МКПП. Не переключается на морозе. Ford Fiesta

qwerty111

не могу при минусовой темп включить передачи при -6 еле еле включаю потом розогреваеться и ходит все нормально а на днях при -15 вообще не смог включить передачидаже машину грел пол часа.в субботу была оттепель с утра вышел передачи воткнулися легко и поехал менять масло в кпп по  многим советам форумчан и вот обратно заморозки и картина РЕПИНА повторяеться №не ждали№.вот когда -15 было что на включенном что на выключенном двигатели передачи не втыкаються.в чем подлох то?сцепуха не воняет если что и не буксует. что мерзнет?



Предупреждение!


В заголовке должна быть суть вопроса.

 

 

Заголовок отредактирован

=Messir=

Messir
05.12.12  | 
05.12.12 | 


to qwerty111: Проверьте уровень и состояние масла. Похоже, что масло у Вас залито неправильное и оно на морозе просто застывает.


На Autopeople с 2010 г
qwerty111
05.12.12  | 
05.12.12 | 

ну ведь я в эту субботу токо поменял масло залил тоже что и рекомендует завод изготовителя!

qwerty111
05.12.12  | 
05.12.12 | 

масло залил новое а история повторяеться




qwerty111:

ну ведь я в эту субботу токо поменял масло залил тоже что и рекомендует завод изготовителя!

Messir
06.12.12  | 
06.12.12 | 


to qwerty111: В таком случае, у Вас закис механизм переключения.


Что необходимо сделать:



1. Машину поставить на яму или на подъеимник. Снимаем защиту, если есть.
2. Слева (с водительской стороны) на КПП внизу, под "мозгом" - плластиковая крышка с защелками. Из нее вверх идут два тросика - проверяем как лежат (у них есть направляющие защелки). Отщелкиваем крышку и снимаем.
3. Смотрим на конструкцию. Верхний трос (переключения передач) цепляется в верхней части рычага. Второй трос (выбора передач) - внизу рычага уцеплен за рычаг штока переключения передач. Сам шток закрыт резиновым чехлом. Чехол стоит проверить на предмет целостности.
4. Рычаг переключения поворачивается на оси через фторопластовую втулку. Вот именно туда грязь и набивается. Там изначально должен быть колпачок, но он зачастую вылетает.
5. Берем широкую плоскую отвертку. Пользуясь ею как рычагом, сщелкиваем тросики выбора и переключения передач с рычага. Чистим места крепления и отводим тросики в сторону.
6. рычаг на оси закреплен стопорной шайбой. Поверх нее должен быть колпачок. Снимаем колпачок и шайбу отверткой. Если рычаг закис - поливаем WD-40.
7. C помощью ломика/монтировки начинаем рычаг с этой оси аккуратно стягивать. Перед этим еще надо еще и корпус пластмасовый снять, а не только крышечку с защелок.
8. Наждачкой зачищаем ось и внутренности втулки на БЖР. Смазываем ось термостойкой смазкой (тонким-тонким слоем). Если фторопласт втулки не сильно поврежден, можно и не смазывать, только почистить.
9. Надеваем рычаг обратно. Цепляем тросики на их места, ставим стопорную шайбу.Ставим колпачок.
10. Регулируем длину тросика выбора передач если требуется (138 мм +\-2 мм). Длина мереется от точки крепления его к БЖР до фиксатора на корпусе КПП. Точно указать места измерений тяжело... Буду регулировать - софткаю. Есть несколько кривая фотка в книжке от Hayens, но по ней понять - откель ии докуда мерить - можно.
11. Ставим обратно крышку. Тут еще одно уточнение: для удобства снятия всего БЖР, стоит не только крышку снимать но и, открутив болтики, весь пластиковый корпус механизма переключения, о чем я там выше написал. При сборке - не забыть поставить его обратно.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06