Купив комплект родных колодок Motorcraft, вы без труда сможете их установить сами. Зачем переплачивать сервисменам?
Здесь опишу порядок замены:
- Снимите колесо.
- На обратной стороне суппорта расположены 2 симметричных болта на 13 (сверху и снизу). Трещетки и короткий удлиннитель - суппорт повисает на диске.
- Покачайте суппорт относительно плоскости диска вле-вправо и снимите его. Для того, чтобы не оставлять его в висячем положении на шланге подложите под него какую нибудь коробочку.
- Затем снимите сам тормозной диск, чтоб не мешал. Заодно кстати можно посмотреть и на выработку. Передние диски у машины вентилируемые, однако ж слоятся и пордяком изнашиваются колодками. Хватает не на долго.
- Отверткой нужно поддеть проволочную скобу, прижимающую наружнюю колодку в суппорте. После этого снимаете ее.
- Аккуратно вытащите наружнюю колодку. Внутренняя же крепится зажимами внутри поршня. Просто подковырните ее отверточкой и извлеките.
- Возвратите тормозной цилиндр в начальное положение, уперев суппорт в кулак. Можно рукояткой молотка. Можете кого-нибудь попросить - будет проще.
- Сжали цилиндр? Все, можно производить сборку в обратном порядке. Сначала колодки, потом диск, затем суппорт, и фиксация скобой.
Кстати, о скобе. Для того, чтобы надеть ее не нужно долго тужиться. По центру имеется прогиб. Сначала вставьте одну часть скобы в гнездо, а потом сильно нажмите на прогиб, при этом другой рукой засуньте другую в отверстие.