Для чистки дросселя нам понадобятся:
- плоскогубцы
- отвертка
- торкс Т30
- ватные палочки
- растворитель 646
- хомут 50-70 мм - на случай, если будете менять на оригинал
Вообще для чего нужна чистка дросселя? Это делается обычно тогда, когда в автомобиле наблюдаются провалы во время запуска и так называемый «eac fail». Такого рода проблемы решаются имено чисткой дросселя. Итак разбираем и чистим дроссель.
- Под капотом находим дроссельную заслонку. Она расположена в районе впускного коллектора.
- Штатный хомут на патрубке расслабляем с помощью плоскогубцев.
- Снимите патрубок с дросселя и отведите его в сторону. Если обнаружили, что дроссель грязный, и это наблюдается уже даже снаружи, то чистка необходима.
- Отсоедините провода с дросселя, для этого поднимаем красную защелку вверх, а затем выдергиваем колодку.
- Торксом Т30 выкрутите 4 болта и снимите заслонку.
- Достаньте заслонку, переверните и внимательно изучите. Наверняка обнаружится какая-то липкая смесь.
- Тут-то нам и понадобятся ватные палочки + растворитель. Долго и упорно отмываем дроссель, особенно тщательно сосредотачиваемся на ребрах заслонки. ВСе должно блястеть!
- Сборку производим в порядке обратном снятию. Можно еще заменить хомут, и тогда уж точно наслаждаться ровной и четкой работой двигателя на холостом ходу. Никаких дабл-стартов и ошибки «eac fail» не будет.
P.S.
Дабл-старт - это когда производится запуск мотора, а он через пару секунд самостоятельно глохнет - из-за того, что холостые обороты не держатся. Двигатель в итоге запускается, но только со 2-3 раза. Бывает что не глохнет, но после запуска стрелка оборотов падает до 400 (провал), а потом сразу падает до необходимой отметки.
"eac fail" - ошибка электронного акселератора. Возникает редко, но метко. По симптомам можно определить, когда мотор переходит в т.н. "безопасный режим" - обороты не подымаются выше 2000, отсутствует тяга. Панель приборов начинает мигать, а на часах появляется надпись 'eac fail'. Можно попробовать перезапустить мотор - есть вероятность, что ошибка пропадет.