Чистка дросселя Ford Fiesta

Agile

Понадобится: плоскогубцы, шлицевая отвертка, торкс Т30, ватные палочки, растворитель 646, хомут 50-70 мм.

1. Под капотом в районе впускного коллектора найти дроссельную заслонку:

2.На патрубке расслабить плоскогубцами штатный хомут:


3. Снять патрубок с дросселя, отвести его в сторону:

4. Чтобы отсоединить провода от дросселя, необходимо поднять красную защелку вверх и надавить на верхнюю часть крепления сбоку. Затем выдергиваем колодку:

5. Выкрутить торксом Т30 четыре болта и снять заслонку:

6. Достать заслонку:

7. С помощью ватных палочек и растворителя отмыть дроссель и ребра заслонки:


8. Собрать все в обратном порядке:

andyzab
09.09.10  | 
09.09.10 | 
Проделал всё как по учебнику, толково показано. Во время остановок двигатель БЫСТРЕЕ возвращается к стандартным холостым, сами холостые ,(см.тахометр) стали ЧУТЬ ВЫШЕ. Респек автору.
sava
05.12.10  | 
05.12.10 | 

пробовал снять провода дросселя как в п.4, но не могу понять на что именно надавить после поднятия красной защелки вверх. Руки изрезал об пластик, на защелке (с другой стороны от красной) трещина появилась, а клема не отсоединяется. Подскажаите пожалуйста где именно придавить чтобы нормально снять не повредив клемы?

агент
05.12.10  | 
05.12.10 | 

Надавить на верхнею часть крепления с боку.

megavad
16.08.11  | 
16.08.11 | 

Ага, хомут оригинальный не смогли вернуть на место!

Фиеста - вторая машина, первая - альфа, на ней такие же хомуты. Ставятся путём зажима пассатижами)) (до этого казалось, что это физически неправильно, даже 1 хомут таки сломал) но уже подумываю взять специнструмент для них) вместо того, чтобы прикручивать то гавно, которое на последнем рисунке.

Messir
17.08.11  | 
17.08.11 | 
megavad: вместо того, чтобы прикручивать то гавно, которое на последнем рисунке. #

Если это не кустарный хомутик, то держит замечательно!


На Autopeople с 2010 г
Sergey Shevchenko
21.08.11  | 
21.08.11 | 

На мой Фиесте загорелась лампочка на приборном щитке "!"-неисправность коробки или систем двигателя, машина заводится идеально, только при нажатии на газ больше 1100 оборотов не выдает. После диагностики выявили причину, пропал контакт с реостатом дроссельной заслонки. Минимальная цена детели 18000 рублей, в продаже только оигиналы. Не долго думая, поводом послужила цена, нашел причину неисправности и устранил, как 100 бабок пошептало, прошло 7 месяцев. За одно удалил смолу с заслонки и дифузора. Если нужен совет продам бесплатно.

Rain
22.08.11  | 
22.08.11 | 


to Sergey Shevchenko: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут.

mATr1xX
23.08.11  | 
23.08.11 | 


to Sergey Shevchenko: Спасибо за подробное описание.

vadooz
12.06.12  | 
12.06.12 | 

Добрый всем день. вот только закончил чистить дроссельную заслонку.сделал все по инструкции как тут писали. КСТАТИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ВСЕ КАК НАПИСАЛИ!!!!


было так.


стало так


а тем кто не может отсоединить провода, давить нужно на черную защелку:



может кому пригодится.

Messir
12.06.12  | 
12.06.12 | 


to vadooz: О том, как размещать фото, читайте здесь.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06