Для замены передних амортизаторов необходимо:
1. расслабить верхние гайки штока. для этого понадобится рожковый ключ на 18, центр штока крепится при помощи TORX T6.
2. Автомобиль находится на подъёмнике. Колёса демонтированы, снимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.
|
Замена амортизаторов |
3. Демонтируем крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам, для этого используем ключ15 + центр удерживается TORX T5.
4. выкручивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка все также очень сильно зажата в кулаке как в тисках. По инструкции там необходимо клин загонять разводя зажим, но я решил несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз, в результате чего стойка и вышла.
5. Потом ослабляем верхнее крепление стойки - это три гайки на 13. и выводим низ из кулака, достаем стойку в сборе с пружиной.
6. стойка устанавливается под рабочую плоскость подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксируются скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка достается с отворачиванием штоковой гайки
|
Снимаем стойку |
На данное место ставится новая, которая таким же методом собирается с пружиной вместо.
7. Заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и прекручиваем немного гайками на13.
|
Меняем амортизатор |
Для правильной установки там присутствует стрелочка в направлении переда машины.
Но луч всего с ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад - в сторону салона.
Устанавливаем низ стойки в очищенный поворотный кулак, снимаем машину с подъёмника на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки - он прошёл через нижний крюк, окончательно став в кулак.
8. Монтируем тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводим тормозные шланги и закрепляем скобами.
9.Сверху корпусные гаечки13 затягиваем.
|
Устанавливаем амортизатор |
Ставим колеса на свое место и наслаждаемся результатом.