ГУР издает звуки при повороте руля, жидкость пузырится Ford Fiesta

driver_23

Итак, по порядку Fo... Fi...(VI), 2007 г.в. пробег 40 тыс .км., обслуживание своевременное... Обратил внимание что при повороте руля на месте, на прогретом а/м, гур издает не совсем "естественные" звуки, кроме этого приходится прикладывать большее усилие чем положенно. Уровень жидкости в норме, цвет тоже вполне нормальный, ничего не "сопливит"... Но при более детальном рассмотрении выявил, что при повороте руля вправо, жидкость в бачке чуть-чуть пузыриться. Кто, что подскажет?

Messir
18.07.11  | 
18.07.11 | 


to driver_23: Я бы посоветовал Вам жидкость заменить. И систему прокачать.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
18.07.11  | 
18.07.11 | 


to driver_23: Осмотрите гур не где не подтекает ? Соглашусь с Мессиром прокачка системы при этом замена жидкости решит проблему.

driver_23
18.07.11  | 
18.07.11 | 

Спасибо за совет! Заменю, прокачаю и отпишусь о результате.

driver_23
19.07.11  | 
19.07.11 | 

Заменил, прокачачал... результата нет, всё тоже самое. На х.х. на месте руль еле проворачивается, при повышенных оборотах все ОК!?

Rain
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to driver_23: Ремень проскальзывает, рейка перетянута, рулевая крестовина..

stinger
22.07.11  | 
22.07.11 | 

to driver 23: Согласен с Rain,проверьте натяжение ремня ГУРа.

driver_23
22.07.11  | 
22.07.11 | 

натяжение в норме, т.е. ремень не прокручивается, рейка в норме, как и крестовина на валу... завтра попробую обратиться на СТО в нашем "колхозе". сам не "ботаник" но реально не пойму, в чем дело...

Messir
22.07.11  | 
22.07.11 | 


to driver_23: Значит дело в самом насосе. Из-за выработки, он не создает давление на малых оборотах.

Есть надежда, что дело только в клапане насоса, потому как пробег всего 40 тыс. Это ничтожно мало для насоса.


На Autopeople с 2010 г
driver_23
22.07.11  | 
22.07.11 | 

Messir, надеюсь что дело в клапане, и всё обойдется... Как определю, отпишусь!

mATr1xX
23.07.11  | 
23.07.11 | 
Messir: Значит дело в самом насосе. #

Поддерживаю, хотя пробег для него вовсе мал.



to driver_23: Будем ждать результатов.

driver_23
08.08.11  | 
08.08.11 | 

Итого: замена насоса ГУРа с перепресовкой шкива и заменой жидкости, и всё стало как прежде... Что-то не порадовала Fo...Fi... такими поломками на таком пробеге!

Messir
09.08.11  | 
09.08.11 | 


to driver_23: Да, действительно не радостно...

Но, за отзыв спасибо.


На Autopeople с 2010 г
stinger
09.08.11  | 
09.08.11 | 

to driver_23: Странно,что насос сдох через 40 тыс.А пробег не скручен?

driver_23
09.08.11  | 
09.08.11 | 

Пробег оригинальный 100%... Кстати, о порядке цен: 1) дилерское СТО, дословно, со слов менеджера с калькулятором "замена насоса ГУР + жидкость + прокачать... итого около 20000 руб."; 2) специализированное СТО (ремонт и замена рул. реек и насосов ГУР) с гарантией на новые з.ч. - 10500 руб. Разумеется выбрал 2-ое, так как наслышан о хороших отзывах, пока доволен.

p/s цены региона, указанного в моем нике

Всем без аварийной езды, и надежных автомобилей!!!

stinger
09.08.11  | 
09.08.11 | 

to driver 23: А не интересовались у мастеров(так,для себя) ,что случилось с насосом и что могло так быстро его убить? Что бы избежать такой байды в дальнейшем.

mATr1xX
09.08.11  | 
09.08.11 | 


to driver_23: Спасибо за подробный отзыв.




to stinger: Может просто уровень жидкости упустил.

stinger
09.08.11  | 
09.08.11 | 
mATr1xX: to stinger: Может просто уровень жидкости упустил. #

Очень возможно.Или очень часто держал руль в крайних положениях.

driver_23
10.08.11  | 
10.08.11 | 

В продолжение темы, уровень жидкости "не зевал", руль в крайних положениях умышленно не держал... Т.е. что спровоцировало данную поломку - для меня загадка. Со слов сервисменов, которые меняли насос, проблемы всё таки в клапане. Кстати, удивила рекция менеджера в дилерском центре, когда я заявил что пробег-то "детский", он аж подпрыгнул, уверяя меня что выход из строя насоса ГУРа, чуть ли не само сабой разумеется (!), и такие как я (в смысле с такими пробегами) часто в сервисе. Выводы делайте сами, лично я чуть разочарован, помнится в середине 90-х владел 10-и летним Scorpio с пробегом за 200 тыс. и то, таких поломок и замен не припомню. По моему это сейчас такая тенденция, мало того что все в основном меняется узлами, так и ещё и с таким "запасом прочности"! Вот!

stinger
10.08.11  | 
10.08.11 | 
driver_23: Со слов сервисменов, которые меняли насос, проблемы всё таки в клапане. #

Тогда зачем надо было менять насос с пробегом в 40 тыс. полностью?

driver_23
10.08.11  | 
10.08.11 | 

Я не нашёл в деталировках по эл. каталогам "клапана", как отдельную з/ч...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06