CVH - 1600см3 (8 клапанов). Мотор нуждается в частой замене расходников и требует масло высокого качества. Гемень ГРМ требует замены каждые 60000 км. Рекомендуется запускать двигатель на холодную и и проверить на шумы и дымление. Модели с выпускной системой из нержавейки могут слегка дымить белым дымом. Это из-за конденсата, дым должен пройти в течении минуты. Ресурс двигателя - 160000 км.
CVH Turbo. Мотор требует еще более частой замены масла. Менять масло в двигателе нужно как минимум раз в 10000 км, а лучше раз вообще раз в 5000. Масла требуется полностью синтетические (10w60 Castrol RS, 15w50 Mobil 1 Motorsport). Проверка состояния турбины осуществляется путем снятия воздушного фильтра с заборника турбо, а также путем проверки вала. Большой люфт вала говорит об износе подшипников. Абсолютно исключено наличие маслянных подтеков.
Zetec - надежный и нешумный мотор. Ранние модели славились проблемами с залипанием клапанов, однако дилеры ремонтировали их по гарантии. К такому исходу приводит использование неподходящего масла. Масло требуется исключительно синтетическое - типа 5w30 Mobil. В основные проблемы можно записать плохую искру, и самопроизвольную остановку двигателя. Первое лечится заменой свечей и высоковольтных проводов, а второе происходит как раз-таки из-за не открытия выпускных клапанов. Ты владелец Fiesta с двигателем Zetec? Приготовься к частой замене масляного насоса.
Также прошу добавлять свои замечания работе движков Ford Fiesta 4,5,6 поколений.