Необходимый инструмент: накидной ключ на 13, ключ на 17 (для защиты), съемник для масляного фильтра либо подручный ремень или цепь.
Необходимые запчасти: масляный фильтр, масло.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Открыть крышку масляной горловины.
|
Открываем крышку |
2. Демонтировать защиту двигателя. Тут необходимо проявить ловкость рук и вовремя поймать открученную защиту.
3. Накидным ключом на 13 открутить сливную пробку на картере двигателя, заблаговременно подставив сосуд для сбора старого масла.
|
Выкручиваем болт |
4. Откручиваем масляный фильтр
|
Откручиваем фильтр |
5. Ожидаем, пока отработанное масло полностью сольется из картера.
6. Вкручиваем сливную пробку на место.
|
ставим на место болт |
7. Наливаем масло в новый фильтр и устанавливаем его на двигатель.
|
Устанавливаем фильтр |
8. Заливаем новое масло понадобиться около 3,6 литра.
9. Собираем в обратном порядке