Штатные брызговики изготовлены из жёсткого пластика и поэтому сломал я их довольно быстро. И пришлось установить новые гибкие силиконовые аналоги, единственным минусом которых явилось крепление при помощи саморезов.
Вот таким образом выглядит колёсная ниша с суппортом. Слив в полости порога идёт вперед - его всегда нужно содержать в чистолте. Отверстия тут уже размечены и просверлены.
Помните, что в эти два дренажных отверстия неплохо заливается вода с грязью, поэтому после езды по глубоким лужам необходимо просушить машинку.
Вот так выглядит штатный пластиковый подкрылок передней колёсной арки. Задние не пластиковые, а из какого-то мягкого сплава.
А вот так смотрится уже смонтированный и прикрепленный новый брызговик. Пред его установкой следует нанести на кузов слой мавили, это позволит избежать коррозии.