На сайте появилась статья, рассказывающая о виртуальной покупке Ford Fiesta в сравнении с машинами того же класса. Сравнение ходовых характеристик машин - впереди, пока речь идет о том, что связанос самим процессом покупки: кредит, стоимость популярных опций, качество обслуживания...
Вот фрагмент, посвященный "Фиесте":
"Основные надежды я связывал с посещением автоцентра "Аларм Моторс Форд", который находится как раз напротив "Рольфа" на Савушкина. Именно там планировалась встреча с Фиестой – моделью, которая получилась действительно удачной. Стильная и новаторская, она выглядит динамично даже в шоуруме.
Качество обслуживания
Как и в случае с "Родригес Гараж", прежде чем идти в автосалон, я решил проконсультироваться по телефону. Меня соединили с менеджером по имени Евгений, который сразу спросил мое имя и в процессе разговора показал себя с наилучшей стороны.
Само посещение салона началось не так привлекательно, как хотелось бы. Переступив порог, я сразу же оказался возле ресепшен, однако секретарь сделала вид, что не видит меня в упор, а я решил не обращаться за помощью сразу, а немного прогуляться по салону, выискивая Фиесту. Не обнаружив ее, а также не заинтересовав своей особой никого из менеджеров, хотя они проглядывались за столами со всех сторон, я все-таки, обратился к секретарю с просьбой поискать того самого менеджера Евгения. Как выяснилось, его стол располагается у колонны, частично затрудняя обзор, - поэтому он и не заметил появления клиента…
Комплектации, цены, оснащение
Автомобиль, который я выбрал из наличествующих(610 200 руб.), был неплохо укомплектован, но не имел сигнализации (15000 руб.), ксенон (12000 руб., и это уже со скидкой в 3000 руб.), тонировку задних стекол (3200 руб.) и карбоновую защиту картера (5300 руб.). Бронирование авто всего на неделю и стоит 20000 руб., при заказе предоплата составляет 10% от стоимости. Евгений уточнил, что два авто, выставленные на продажу в салоне, последние и, что поступлений больше не будет «никогда» и салон будет работать только с машинами под заказ, при этом в договоре точный ценник (рублевый) указываться не будет, а у.е. в договоре не проставляются. Кстати, авто, которое он мне сосватал, тоже находится не в самом салоне, а в Москве и его ждать до трех недель, но, как он сказал, это максимум.
Кредит
Кредитные программы оказались, в основном, как и в других салонах, но "Аларм-Моторс," как пояснил мне Евгений (до кредитного отдела я так и не добрался, потому что этой информацией довольно прилично владел менеджер отдела продаж и сам смог мне все пояснить и растолковать), предлагает льготную кредитную программу в Русфинансбанке (в валюте). При 40% первом взносе: на 1 год – 2,9% годовых, на 3 года – 9,9% годовых, досрочное погашение в любой момент. Для заключения договора требуется только паспорт и права и один день для рассмотрения. КАСКО с франшизой составляет 5% от общей стоимости авто (в нашем случае 30510 руб.), без франшизы – 6,8%.
Дополнительные услуги
Как выяснилось в ходе беседы, первое ТО на Фиесте нужно проходить через 20 тыс. км или 1 год пробега, а обойдется оно приблизительно в 2500 руб. или 55 евро. Второе ТО аналогично первому, но стоимость возрастает в два раза. Поставить машину на учет в ГИБДД можно за 6000 руб., на техосмотр дают карточку и ты, предварительно заплатив в салоне 3000 руб., едешь на ту же Цветочную, где фотографируют авто и выдают талон ТО.
Нельзя не отметить, что за последнее время дилеры Ford значительно подтянулись в качестве обслуживания, что довольно неожиданно. Прежде всего потому, что по результатам прошлого года Ford Focus вновь стал самой продаваемой иномаркой в России. Казалось бы, в такой ситуации можно и расслабиться и почивать на лаврах, не цепляясь за каждого клиента. Но дилеры Ford, похоже, понимают, что ушло то время, когда поклонники Focus ожидали свои автомобили в многомесячных очередях, а консультанты дилерских центров могли позволить себе пренебречь потенциальным покупателем. В нынешних условиях помимо воли приходится работать более старательно."