Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Обогрев стекла | Ford C-MAX — Форум AutoPeople

Обогрев стекла Ford C-MAX

miha 51

Здравствуте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать. У меня на Максе перестал работать обогрев лобового стекла. Причем правая сторона греет, а левая нет. Преды смотрел, они целые, я их поменял местами а результат тот же. Реле я думаю рабочее т.к. оно одно на две зоны. Обрыв нити я исключаю, потому как стекло обсолютно без повреждений и в конце концов оно всё же работало. Что ещё может быть? 

Ivan
01.11.10  | 
01.11.10 | 

У меня так же было, потом обогрев по всему стеклу отказал. Скорее всего шлейфы "прогнили" (они находятся с обеих сторон стекла). Правда у меня руки ещё недошли.

Rain
04.11.10  | 
04.11.10 | 

Возможно, шлейфы. Но вот вы исключаете нити, а я бы не стал. Реле и преды смысла проверять нет, обогрев же сам по себе работает. Значит, дело не в них. Остается нити и проводка. Проверяйте все тщательно. К тому же сам обрыв вы не увидите, это микрообрыв, микротрещины.

miha 51
06.11.10  | 
06.11.10 | 

to Rain: Сегодня пытался найти неисправность. Но столкнулся с тем что не смог найти "-" клемму лобового стекла, для того чтобы прозвонить само стекло. Шлейф, визуально, цел и изоляция его тоже не повреждена. Как мне ещё можно проверить непосредственно само стекло?

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 


to miha 51: Берем омметр, маркер, включаем обогрев. Один щуп втыкаем в одну из клемм, второй аккуратно прикасаясь проходите всю нить с противоположного конца. С самого начала должно показывать чуть больше 12В, дальше и почти до конца должно упасть не меньше 10,5В.
И идете так по нити прикосаясь каждые 5 см. как напряжение пропало - обрыв, возвращаемся на один шаг и уменьшаем интервал. Если напряжение начинает падать меньше 10В - ищем слишком тонкое место. Как нашлось место - пометьте маркером с уличной стороны. обезжириваем места и заклеиваем токопроводящим клеем по инструкции. Когда подсохнет - проверяем снова, может быть несколько разрывов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06