Добрый день!
В общем: купил ford c-max 2003 1.8, не работал вентилятор охлаждения выяснилось после покупки, оторван провод (не знаю, может я его оторвал когда на мойку ездил или еще где). Пока в Москву ехал пару раз перегрелся не критично, только лампа загоралась тормозил остывал, по трассе не грелся вообще.
Сразу на следующий день починил вентилятор, поехал и перетер шланг охлаждения тот что на двигатель от расширительного бачка, пар из под капота резкий подьем температуры и все дела... Как только температура скакнула (до красной зоны не дошла) из выхлопной трубы немного белого дыма, и температуры вернулась на 90 градусов. Был на ленинском, не смог сразу остановиться (что бы не создавать помех, движок движком, а безопасность на первом месте), но сразу к обочине. Смотрю под капот везде тосол, но не весь вытек, температура норм.
Думал датчик сломался, но потом он опускался пока стоял остывал. Печку на полную поехал в ближайший сервис, так вышло что не близко. Пока ехал температура не поднималась выше положенного (на 12 часов и не двигается). Приехал, шланга не оказалось, купил переходник пластмассовый, обрезал шланг поставил его затянул хамутами, налил тосол (шланг уже ищю). В машинах не разбираюсь, но не дурак и понимаю последствия перегрева.
Двигатель работает ровно, тяга тоже нормальная, из глушага капает вода, дым на холодную прям немного - белый, недавно при резком правом повороте загорелась лампа давления масла, я резко к обочине, заглушил, посмотрел по щупу - чуть выше отметки MIN. Завел - не горит, доехал до магазина (пока ехал не горела). Купил масло, долил. Второй день езжу вроде норм, не убывает и не дымит. Конечно, постоянно проверяю.
Вопрос в следующем, на сколько по деньгам я влетел?