Неполадки системы впрыска Fiat Tempra

fiat murman

Здравствуйте!

У меня такая проблема:

Fiat tempra 92 года,  объем 1.6, инжектор, впрыск Bosh mono-jetronic.

Автомобиль хорошо заводится, прогревается по программе с 1200 до 850 оборотов, двигатель работает устойчиво. После прогрева двигателя до рабочей температуры его обороты падают до 500-600, и машину начинает "трясти".

При отсоединении разъема регулятора дроссельной заслонки при прогретом двигателе авто нормально держит обороты холостого хода в пределах нормы (850+-50), на перекрестках не глохнет, нормально набирает скорость и терпимо едет. Но при отключении регулятора дроссельной заслонки холодную машину трудно завести без помощи педали газа.

 Буду благодарен за любую помощь в решении проблемы.

 

 

Rain
27.10.08  | 
27.10.08 | 

Есть подозрения что хандрит датчик дроссельной заслонки..



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06