Нда, приятель, давненько мне таких сложных вопросов не задавали. Долго искал искал в итоге нашел... вот эту ссылку. Посмотри - то что нужно? А вообще я скажу так...модели старше 7 лет уже вообще тяжелая история - у них все гниет и за несколько лет номер двигателя вообще может пропасть. В таком случае нужно будет катить машину в МРЭО и там на площадке с сотрудниками разбираться при продаже. С учета снимать легче, чем ставить. Фиаты все этим страдают...номера у них ржавеют быстро. У них уже даже традиция пошла чистить номера и покрывать лаком или графитовой смазкой)). Если номер найдешь на саом двигателе...то лучше его сфоткай - мало ли. Мне так думается, что он внизу от корпуса воздушного фильтра - под воздухозабоником. Там есть отдельная типа площадочка под номер. Но я думаю ты врядли чтото найдешь - уже все сгнило...машине 15 лет. Скорее всего придется гнать на экспертизу. Если не дотянешься до номера придется снять кожух коллектора и отсоединить несколько болтов. Фонарик в помощь). Как обнаружишь - отпишись.
Да нет, на экспертизу не гнали, потому что когда мой товарищ брал эту машину у одной девушки,(это не моя машина , а товарища по работе) то ГАИшник долго искал номер, но ему надоело и он написал его в техпаспорт по документам , представленным девушеой!!! Так во всяком случае он рассказывает об истории получения техпаспорта
Хм...ну я уж и не знаю, что думать....по идее, номер должен быть там. Так а сейчас в чем проблема? Машину надо продать? Если номер нужен....то наверное можно послать офиц. запрос производителю, представив копии соответствующих документов с номерами VIN и проч....или поехать на экспертизу. Но по идее номер должен быть на площадке. То есть его просто нет или там все сгнило тупо?