Пару дней назад заглохла машина, до сих пор не заводится. Насос при включении зажигания не качает (но на мгновение слышно еле заметное "бум" как будто вот-вот хотел начать работать). Дал +12 на насос -- работает.
Полез мерить напряжение на проводе к бензонасосу, разрезал провод рядом с водит. сиденьем над порогом, при включении зажигания на провод подается +3 вольта на пол секунды (видно в этот момент насос включается на мгновение).
Прозвонил этот провод на массу -- контакт есть, прозвонил на плюс -- тоже контакт есть.. странно, может так и должно быть не шарю.
Под капотом на стенке моторного отсека и салона раскрутил коробочку, два предохранителя целые, рядом прикручено сдвоенное реле, оно щелкает при повороте ключа в зажигание, но мне кажется "щелканье" не показатель исправности, тем более что там их два, а какое из них щелкает не видно т.к. обе релюхи в одной коробочке, в общим я пока думаю что может проблема в реле.
Подскажите как проверить эту релюху? Оно у меня 15-ти контактное, вот как на картинке.
ps Новое нашел продается за 1800 руб. Но вдруг не в нем дело.