SOS мешина плохо набирает обороты. Компьютер реагирует на отключение датчиков. При отключении расходомера на нейтрали раскручивается веселей чем с подключеным, но автомат зашивается в аварийный режим. При нагрузке не тянет. Есть предположения о сильно обедненной смеси. При оборотах свыше 3000 имеются хлопки во впускной коллектор. При компьютерной диагностике сканер не показал никаких ошибок. Клапана не стучат, поэтому на перескочивший ГРМ подозрений нету. Всего имеется 3 варианта:
1) обедненная смесь
2) сбитое зажигание
3) съехали мозги
Какие будут предположения, а также методы их диагностики и устранения?
О машине:
Свежепригнанная с Японии (отстоялась на продажной площадке 6-7 месяцев). Оригинальный пробег 132тыс км. Универсал. Двигатель 5 цил., 20 кл. 182В7000. КПП автомат. с возможностью ручного переключения.