21 вероятная причина повышенного расхода топлива.

NikolAs

1. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний - на 10%.

4. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

5. Износ сцепления.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Движение при непрогретом двигателе.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

11. Неотрегулированный сход-развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг. груза - 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - через 5 тыс. км).

Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

21. Автоматическая коробка передач.

        И ещё 10 причин:

1. Лихие кавалерийские старты не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.


2. Постоянно включенные потребители электроэнергии - тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.


3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска - опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.


4. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее - снаружи!


5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин.


6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.


7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.


8. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.


9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” - тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.


10. Работа двигателя на стоящей машине - лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

Удачи в экономиях топлива и не гвоздя Вам и не жезла на дорогах!)))

KatySPb
17.01.10  | 
17.01.10 | 

Подскажите, пожалуйста какой лучше заливать бензин? В инструкции написано 92, но может все же лучше 95 ?

NikolAs
18.01.10  | 
18.01.10 | 


to KatySPb: Лучше все же качественным 92-м .Почему? Вот тут я изложил https://www.autopeople.ru/forum/10818.html

lihter
12.02.10  | 
12.02.10 | 

Немного не понял момента: "8. Движение при непрогретом двигателе" и далее написано:" 3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска - опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь."

Собственно сказанно что если ехать непрогретым то расход, если прогреваться то тоже расход) где же он больше?=)

Abdul
09.06.15  | 
09.06.15 | 

Здравствуйте. такая проблема появилась после замены безнофильтера и фильтера бензонасоса. датчик показывал, что в баке пол бака бензины. проехал не больше 50 км и датчик спустился прям на глазах. и ещё чуть езды включился бы свет бензина. от чего может так резко подняться расход топлива. всё менял сам, аккуратно. у меня Гетц 2003 г.в., мотор 1,3. пробег 108.000 км. прошу помочь чем можете) в заранее благодарю

Модератор
Авто)(модер
09.06.15  | 
09.06.15 | 
Abdul: безнофильтера и фильтера бензонасоса.

Или датчик стал врать, после "манипуляций" с насосом или утечка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru