Почему масло перерасходуется?

Rain

Существует три главных причины повышенного расхода масла. Расставим их по частоте возникновения: 

  1.  Хандрит клапан отвода картерных газов. Располагается этот клапан в патрубке, соединяющем впускной коллектор с картером/головкой блока. Определить то. что он неисправен довольно просто - из картера будет выходить масляный туман, он будет попадать во впускной коллектор, активно в нем догарая. Ни в коем случае не глушите этот патрубок. Основной его функцией является сброс избыточного давления с картера. Если его заглушить, то может выдавить сальники. Для того. чтобы понять, в чем собственно неисправность, нужно снять сам патрубок и заглушить в нем отверстие. Патрубок опустить в емкость для сбора масла. После этого засеките пробег и сравните расход масла с предыдущими показателями.
  2. Износились маслосъемные колпачки механизма газораспределения. Наблюдается такая болезнь в основном у тех машин, которое в течение долго времени стояли мертвым грузом. Колпачки из-за длительного простоя теряют свою эластичность и поэтому масло они уже не снимают со стержня так эффективно как новые.
  3. Износилась цилиндро-поршневая группа. А именно поршневые кольца. При этом помимо повышенного расхода масло будет также наблюдаться и компресси в цилиндрах.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru