Просто поделюсь своими наблюдениями по работе круиз-контроля.
Во первых заметил что при движении по ровной без холмов и впадин дороге лучше пользоваться данной опцией так как реально экономиться бензин движок 1.6 по трассе расход снижаеться до 6.1 л\100 км
Второе отключайте круиз-контроль при движении на спуске так как машина подтормаживает чтобы сохранить заданную скорость и поэтому повышенный износ тормозных колодок.
В третьих при движении в горку лучше круиз включить так как человеческий фактор приводит к тому что идет перерасход топлива а электроника ровно подает горючее в зависимости от условий движения.Правда перед этим надо включить ту скорость которая в данный момент более подходит по показаниям тахометра и спидометра
Четвертое при небольшои трафике реально отдыхают обе ноги и проехать не испытывая усталость можно гораздо больше и получить максимум удовольствия от езды