Некоторые особенности эксплуатации Круиз-контроля на FF2

VOVKA-031

Просто поделюсь своими наблюдениями по работе круиз-контроля.

Во первых заметил что при движении по ровной без холмов и впадин дороге лучше пользоваться данной опцией так как реально экономиться бензин движок 1.6 по трассе расход снижаеться до 6.1 л\100 км

Второе отключайте круиз-контроль при движении на спуске так как машина подтормаживает чтобы сохранить заданную скорость и поэтому повышенный износ тормозных колодок.

В третьих при движении в горку лучше круиз включить так как человеческий фактор приводит к тому что идет перерасход топлива а электроника ровно подает горючее в зависимости от условий движения.Правда перед этим надо включить ту скорость которая в данный момент более подходит по показаниям тахометра и спидометра

Четвертое при небольшои трафике реально отдыхают обе ноги и проехать не испытывая усталость можно гораздо больше и получить максимум удовольствия от езды 

mATr1xX
10.05.11  | 
10.05.11 | 


to VOVKA-031: Спасибо за описанный опыт. Так же бы хотел добавить.


– НЕЛЬЗЯ переводить селектор АКПП в нейтральное положение при работающем кру.кон.

– вырубить кру.кон. либо кнопкой OFF, либо выключив зажигание. При выключении кру.кон. показания выставленной скорости стираются.

– установка скорости. Нажимаешь SET ACC. Кру. кон. должен быть включен (кнопкой ON) и скорость д.б. больше 30 миль/ч. На панели приборов загорится лампочка (такой кружок со стрелкой). Если заезжаешь или спускаешся с крутой горки, нормальным будет временное ускорение/притормаживание – по понятным причинам.

– советуют, если при спуске с горки сильно понесет, притормозить самому, нажав на тормоз или понизить передачу. При въезде на горку, если скорость упадет более чем на 10 миль/ч, фича вырубится. Это нормально. Чтобы ее запустить снова – жми кнопку RES.

– чтобы выставить скорость побольше. Нажми и удерживай кнопку SET ACC и набирай скорость. Когда наберешь нужную – отпусти кнопку. ЛИБО: нажми и отпусти кнопку SET ACC. Каждое нажатие = 1 миля/ч. (по-моему, заколебаться можно!). ЛИБО: разгонись до нужной скорости и нажми кнопку SET ACC, дабы зафиксировать результат.

– выставить скорость пониже. Нажми и удерживай кнопку COAST. Когда сбросишь скорость до нужной – отпусти кнопку. ЛИБО: нажми и отпусти кнопку COAST. Каждое нажатие = минус 1 миля/ч. ЛИБО: нажми на педаль тормоза. Когда сбросишь скорость до необходимой – нажми либо SET ACC, либо COAST.

– временно вырубить кру.кон. Либо нажатием педали тормоза, либо педали сцепления (если есть). Это не стирает выставленной скорости. Вернуться к ней можно нажатием кнопки RES. Скорость при этом д.б. выше 30 миль/ч.1


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru