Выездная диагностика при покупке автомобиля в Москве.

avtotema

Нужна помощь бывалых)))

Ситуация такая: выбираю новую лошадку, в планах из Рязани одним днем приехать в Москву и уехать обратно уже на своей машине. Причины на то банальные: цены в "нерезиновой" ниже, а выбор больше. Проблема: Москву не особо знаю, машин предполагаю, что буду смотреть 3-5, возможно, в разных концах города. Плюс сам не ахти какой автомеханик, а б/у - это все же кот в мешке, если без диагностики.

Что решил сделать - заказать на день выездную диагностику на машине. То есть чтобы меня повозили по всем выбранным вариантам, провели осмотр и проверку, указали плюсы-минусы, и если все в целом ок, то поторговались бы может еще...

Опыта заказа таких услуг нет, из того, что нагуглил и начитал на форумах, пока остановился на компании "Авто за 60 минут". Если кто знаком с конторой или заказывал подобную услугу, поделитесь опытом с чайником, не поленитесь. Спасибо!

Модератор
Авто)(модер
06.06.16  | 
06.06.16 | 

avtotema: из Рязани одним днем приехать в Москву и уехать обратно уже на своей машине.

Если ваш пост не обычная примаскированная реклама своей "конторы", то вы "первопроходчик". Обычно приезжают со своим автомехаником.

Будьте бдительны, не исключён вариант, уехать домой на "паровозе" и без денег.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
avtotema
13.06.16  | 
13.06.16 | 
Авто(дед): Если ваш пост не обычная примаскированная реклама своей "конторы", то вы "первопроходчик". Обычно приезжают со своим автомехаником.
Будьте бдительны, не исключён вариант, уехать домой на "паровозе" и без денег. #