Ошибки при обкатке нового автомобиля

alekscar

Вот несколько из самых распространенных среди владельцев автомобилей мнений по обкатке новых автомобилей: в первые 1000-1500 км пробега не стоит испытывать максимальные возможности двигателя и трансмиссии, обкатанные на заводских испытаниях, новые автомобили все таки не готовы к условиям городских дорог; в период обкатки необходимо стараться избегать длительного движения с одной и той же скоростью, соблюдение этого правила положительно скажется на расходе топлива и надежности автомобиля; так же не стоит создавать нагрузки для двигателя в виде резких разгонов, "рывков" с места и торможений. Все это повышает расход топлива, создает нагрузку для трансмиссии, кроме того, до достижения 300-500 км пробега идет процесс "приработки" накладок тормозных колодок. Так что резкое торможение в этот период плохо отзовется на их состоянии и приведет к раннему и быстрому износу. Среди специалистов широко распространено мнение, что во время обкатки нового автомобиля и в дальнейшем наиболее подходящий для двигателя – это режим работы в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. Во-первых это один из самых топливосберегающих режимов, во-вторых в первые 1500 км вообще не стоит нагружать двигатель свыше 3 тысяч оборотов.

Т.е. оптимальная скорость для обкатки – 90-110 км/ч. В любом руководстве, приложенном к автомобилю, так называемом "мануале", имеется указание о том, что к тяжелым условиям эксплуатации относится работа двигателя на "холостом" ходу, т.е. на нейтральной передаче. Кроме того, каждому владельцу нового автомобиля придется на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Ведь это увеличивает нагрузку на его основные узлы, что из-за их непритертости может отозваться скорым износом.

Правильная и "нежная" обкатка нового автомобиля сможет продлить срок службы двигателя машины, сделать его работу экономичной и надежной, поможет избежать затрат на преждевременное обращение в автомастерские. Но, обсуждая обкатку нового автомобиля, мало говорить о бережном отношении только к самому двигателю, ведь практически все элементы машины нуждаются в этот период в повышенной заботе.

Как мы уже говорили, трансмиссия автомобиля так же не терпит как резких нажатий на педаль сцепления, так и резкого "бросания" ее после включения двигателя. После покупки нового автомобиля и в период его обкатки важно не забывать следить за уровнем масла в двигателе, пренебрежение этим может впоследствии очень дорого обойтись невнимательному автовладельцу. Многие автомобилисты могут сказать вам о том, что на первых км пробега езда с прицепом может навсегда свести на нет все достоинства двигателя в части динамики и расхода топлива. И, конечно же, для обкатки стоит выбирать асфальтированные дороги, желательно где-нибудь за городом, вдали от светофоров, пробок и обилия городских машин. Самым правильным будет выбрать выходной и прокатиться 300-500 км на новеньком автомобиле по удаленному шоссе, не испытывая нового друга на прочность, но лишь знакомясь с ним и узнавая его поближе. Выезжая на отдаленную трассу не забудьте взять навигатор в машину, чтобы потом найти дорогу домой. И если все сделать правильно, то автомобиль ответит вам взаимной любовью и верной, долгой службой.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru