Двигатель - милионник ...

Модератор
vlad_m

Вот возник вопрос - двигатель "милионник" существует или нет ?  Кто видел ?  А у кого какие пробеги ?


Челябинск www.avto74.com
Rain
19.10.10  | 
19.10.10 | 

Мне думается, что это все же сказки. Несколько промежуточных ремонтов все равно неизбежны. Миллион ходят только дизели магистральных тягачей. Хотя если почитать английскую википедию, то мы узнаем, что самые высокие по ресурсу двигатели были выпущены Мерседесом. На 200-ешку, насколько я помню, ставился двигатель-рекордсмен по ресурсу. Уж не помню точных цифр, но он не дотягивал до миллиона.

Модератор
vlad_m
19.10.10  | 
19.10.10 | 

Ну собственно мне известно, что до недавнего времени моторы проектировались с межремонтным пробегом 300 000 км.

И были на некоторые моторы 3 ремонтных размера вкладышей. Соответственно я полагаю, что такие моторы при грамотной эксплуатации могли ходить до 1 000 000 км. И даже немного более. Но при этом на современные моторы более одного ремонтного размера найти почти невозможно. А на многие моторы ВООБЩЕ НЕТ ремонтных размеров. Мало того - когда на обучении общались с испанцами (AJUSA), то они очень хвалили свою продукцию и постоянно говорили, что их изделия рассчитаны на ВЕСЬ срок службы мотора!!! Когда я задал вопрос "Весь срок службы - это сколько в Вашем понимании в км?". Мне очень гордо ответили - "До 300 000км" !!!

Кроме того - посмотрите на новую линейку масел МОБИЛ - New Life - до 100 000км, Еще какойто Life - от 100 000км, и Peek Life от 150 000 км. То есть они тоже рассчитывают, что ресурс мотора около 300 000 км.

Это то и пугает!

На мой взгляд это шаг назад. В свое время японцы в автомобилестроении приняли концепцию равнонапряженных деталей и узлов. Они посчитали, что среднестатистический автомобиль используется хозяином около 13 лет. Нафига делать узлы и детали, которые живут дольше? Посчитали конструкцию и начали строить авто с учетом их эксплуатации в течении 13 лет. В итоге авто получились достаточно дешевые и качественные. Этим они очень сильно подняли продажи своих авто в мире. Но через какое-то время их автомобили начали обсыпаться как игрушки с елки. Европа не приняла такого издевательства. В европе совершенно другое отношение к авто (было на тот момент). В итоге продажи японских авто резко упали. И только с начала 90х годов японский автопром вернулся к старым традициям.

А в начале нового века вдруг массово начали появляться алюминиевые блоки ДВС. Моторы с малым ресурсом. Тонкое кузовное железо и т.д. и т.п. По всему миру...

Но при этом ходят слухи о машинах на одометре которых большие пробеги. Вот собственно и хотел прояснить, кто что думает по этому поводу. И кто какие пробеги имеет.


Челябинск www.avto74.com
Rain
19.10.10  | 
19.10.10 | 

Вас приятно читать, Влад.

RomAlm
25.10.10  | 
25.10.10 | 

Привет всем! Я вырос и живу в регионе, где достаточно много авто с правым рулём. Их наверное даже больше, чем с левым) Так вот, когда я в школе учился, ходили слухи, что Тойоты (такие как Корона, Марк2, Королла, Карина и т.д.) выпускаемые примерно с 1993 по 1996(7) года как раз-таки и имеют движки, ресурс которых может достигать 500 000 км. Не знаю, правда это или нет, хотя больше склоняюсь что правда. Я знаю пару человек, у которых ВАЗ 2112, с пробегом под 200 000 км и без капиталки! Хотя говорят, что 10-е семейство самое удачное у ВАЗа. Так вот если 10-шный дрыгатель может проехать 200 тысяч, почему Марковский не может 500 000? Думаю что 2,5 или 3 литровый японский двигатель запросто сможет пройти 500 тысяч, при условии, что хозяин будет любить его)

Rain
26.10.10  | 
26.10.10 | 

Спасибо за развернутое мнение.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru