Автомобиль как автомобиль, а зачем ему лошадь?

Rain

В Соединенных Штатах Америки люди уже давно привыкли лицезреть заднюю часть лошади, когда путешествуют из штата в штат по автомагистрали. Лошади пасутся на полях и, причем, все время задней частью тела относительно дороги. Странное обыкновение, но, тем не менее, автомобильная компания ROUSH создало уникальное транспортное средство, водитель которого вынужден будет видеть зад лошади ежесекундно, он буквально будет приткнут к нему, между ними будет разве что лобовое стекло. Транспортное средство типа гужевой повозки, но с двигателем как современный автомобиль будет способно перевозить до трех человек, причем на довольно далекие расстояния. Система транспортного средства (пардон, я зык не поворачивается назвать ЭТО автомобилем, несмотря на то, что у него все-таки есть “лошадиная сила” в прямом смысле этого слова) устроена так, что впереди кабины автомобиля расположена секция для привязи лошади. Таким образом, водитель не только следит за дорогой, но и за лошадью, чтобы та чувствовала себя хорошо, не уставала. В случае возникновения каких-либо проблем. Подвеска “природного” автомобиля построена на платформе F-150, а двигатель позаимствован у Volvo, это 2.4-литровый 5-цилиндровый ‘зверь”, который оснащен автоматической коробкой передач. Компания заявила, что вскоре начнет серийное производство ROUSH, только вот ребята, один вопрос…а зачем лошадь при таком двигателе?!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru