2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Автомобильный эксперт из Америки Аарон Голд (Aaron Gold) заявил, что любой автовладелец, на чем бы он не ездил, будь то мощный полноприводный внедорожник или изящная малолитражка, вполне может сэкономить приличную часть топлива в своем бензобаке, если будет соблюдать ряд правил и мер, которые собственно и выдвинул сам автор провокационного заявления. Итак, 8 заветных способов, как неплохо сэкономить топливо в баке…
Прежде, чем приступить к перечислению методов и способов, автор хочет заверить автовладельцев, что применять их нужно в совокупности, а не по отдельности. Только так они принесут желаемый эффект – значительное сокращение потребления топлива, этого ведь мы с Вами и хотим. По утверждению Голда, если Вы начнете всерьез пользоваться всеми советами “бывалого”, то уже в ближайшее время заметите, как резко сократятся Ваши расходы на посещение заправок.
1. Проверьте воздушный фильтр. Если фильтр загрязнен, то проникновение воздуха внутрь мотора будет затруднено, вследствие чего ухудшаться его эксплуатационные характеристики, а, следовательно, и повыситься расход топлива.
Как наладить?
В проверке и замене воздушного фильтра нет ничего сложного, да и по времени это займет всего несколько минут. Посмотрите в инструкции по эксплуатации или на Форуме Autopeople.Ru, как снять воздушный фильтр вашего автомобиля, а затем поднимите его на свет и взгляните, проходят ли сквозь него лучи. Если нет, то фильтр стоит заменить.
Также, для повышения экономии топлива заливайте в двигатель моторные масла с низкой вязкостью, легкие и основанные на синтетике и полу-синтетике.
2. Проверьте давление в шинах. Дело в том, что одним из основных факторов, влияющих на расход топлива, являются так называемые “мягкие” шины. Именно этот фактор зачастую и игнорируют большинство автомобилистов.
Как наладить?
Помните, что проверка давления осуществляется исключительно на холодных шинах. Норма давления указывается в инструкции. От лица редакции Autopeople.Ru хочется добавить, что иногда увеличение давления на 0,3 бара по сравнению с нормой может пойти не только во вред, но и на пользу, но это далеко не во всех случаях. Сопротивление качению снизиться, а вот на подвеску и кузов будут падать довольно не малые нагрузки, хотя и для пассажиров это будет абсолютно незаметно.
3. Снизить скорость передвижения на автомобиле. Как бы это не смешно звучало, но медленная езда существенно экономит топливо. Не даром в обиход вошла древнерусская пословица “тише едешь – дальше будешь”, в частности, это касается и топлива. Для проверки чудодейственности сего способа, советуем Вам пару дней поездить, не превышая определенной скорости, и Вы сразу заметите насколько Ваш “железный друг” стал экономичнее.
4. Езда “паровозиком” существенно сократит нагрузку на узлы вашего авто и вследствие этого уменьшиться расход. Обратите внимание, что в пробках в час пик автомобили резко трогаются и также резко тормозят – это делать категорически запрещается.
Как поступить?
Если Вы печетесь о снижении прожорливости своего авто. Пристройтесь к грузовикам и ползите себе по правой стороне без всяких дерганий и нервов. Правда, есть в этом один большой минус - ехать за грузовыми машинами вредный для здоровья момент - тут уж выбирать Вам.
5. Осторожность в использовании педали акселератора. Как Вы понимаете, резкий старт – лишний способ потратить топливо понапрасну.
Как поступить?
При интенсивном нажатии на педаль газа топлива в цилиндры подается больше. К тому же, не стоит использовать высокие передачи на низких скоростях – это тоже пустая трата драгоценного ресурса. Особо следует отметить карбюраторные автомобили – в них резкое торможение – это главные враг экономичности. Избыточное топливо там всасывается через жиклеры холостого хода. Будьте внимательней и тормозите плавно и заранее – так Вы сэкономите дополнительную порцию в вашем баке.
6. Совет номер №6 от мистера Голда несет в себе дозу дискомфорта, но если Вы ярый фанат экономичности, то это Вас не остановит. Дело в том, что американец предложил не использовать кондиционер, а все потому, что на эту “роскошь” тратится 5%- 20% расходуемого топлива. В замен ему, Голд предложил открыть окошко и наслаждаться встречным ветром и пылью – дельный и поистине “золотой” совет. Так или иначе, в этом случае Вы точно дотянете до ближайшей АЗС, если ситуация критическая.
7. “Нет” тюнингу. В частности это касается литых дисков. Чем они шире, тем больше становиться аэродинамическое сопротивление, создаваемое ими. Из-за этого и повышается расход, не говоря уже об обвесах и прочих “излишествах”. Также, настоятельно рекомендуется не заменять серийные колеса, особенно, если собираетесь в дальнюю поездку – эффект будет ощутим.
8. Держите авто в чистоте. Неряшливые водители заправляются намного чаще чистюль. Нет, дело тут не в количестве намотанных километров за день поездки, дело тут в сопровождаемом лишнем “грузе”, проще говоря, хламе и мусоре.
Как поступить?
Так что, если желаете сэкономить пару тройку литров, приберитесь в багажнике и бардачке. Особое слово следует адресовать багажнику на крыше. Если Вы пользуетесь им несколько раз в год, то лучше снимите его – он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и топлива из-за него уходит не мало.
В заключение редакция Autopeople.Ru скажет своему читателю, что вольная езда на автомобиле – это всегда лишние деньги, ведь за удовольствие надо платить. Поэтому задумайтесь хорошенько, а нужно ли себя лишать простой человеческой радости – наслаждения поездкой? Стоит ли фактор экономичности таких жертв? Вопрос сугубо индивидуальный.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06