Развенчаем заблуждения о природе возникновения жёлтых ободков в нижней части изолятора свечи. (тема закрыта)

Модератор
Авто)(модер

 Можно прочесть подумать  спорить не обязательно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
03.03.13  | 
03.03.13 | 

Прочитал и подумал. Спорить не буду. Но, мнение свое имею.

Модератор
Авто)(модер
03.03.13  | 
03.03.13 | 

Моё мнение основано на личном опыте. Я много лет ремонтировал телевизоры. Так вот в первых цветниках, выпрямитель и стабилизатор ускоряющего напряжения были собраны на электронных лампах. А напряжение такое же 30-ать киловольт. И со временем на этих лампах от пыли сгоревшей в коронном разряде, образовывались такие же жёлто-рыжие пояски. И цвет их зависел напрямую от чистоплотности хозяев.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
03.03.13  | 
03.03.13 | 


to АвтодеД: Мне кажется, что к свечам это врядли относится. Потому, что свеча - не электронная лампа, напряжение там подскакивает кратковременно и тут же идет разряд. Очень сильно я сомневаюсь, что до основного разряда сможет сформироваться коронный.

Все же я склоняюсь к прорыву. Не столько к прорыву газов, сколько к порыву пламени. И коричневый ободок - это результат перегрева и пробоя фарфорового изолятора.

Модератор
Авто)(модер
05.03.13  | 
05.03.13 | 

Messir: напряжение подскакивает кратковременно

Как раз импульный характер напряжения способствует образованию множества гармонических составляющих, что в свою очередь облегчает возникновение коронного разряда.

У меня нет оснований не верить мнению инженеров одного из лучших производителей и своему опыту.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to АвтодеД: У меня тоже нет оснований не верить ни Вам, ни инженерам. Но, почему в таком случае, это явление не происходит на всех свечах, и одинаково? Часто, меняя свечи, этот ободок имели не все.

Модератор
vlad_m
05.03.13  | 
05.03.13 | 

Ну собственно... А о чем тут спорить? Эту информацию впервые услышал еще семь лет назад на курсах NGK. Это абсолютно верно!

Следы от прорыва газов вокруг изолятора свечи выглядят совсем иначе. Там по следам на изоляторе видно, что имеет место именно прорыв газов.


Messir: Но, почему в таком случае, это явление не происходит на всех свечах, и одинаково? #

Ответ написан прямым текстом прямо в статье...


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
06.03.13  | 
06.03.13 | 

А спора никакого и нет. Нормальный обмен мнениями.

Читаем ещё раз заголовок.

Развенчаем заблуждения о природе возникновения жёлтых ободков в нижней части изолятора свечи.

По идее, "раздолбанные" движки, с водой и маслом в свечных колодцах, и бракованные свечи должны обсуждаться в другой теме.

Спасибо за участие. Простите за вредность.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Тема закрыта

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru