Данная схема применима для любого автомобиля с электровентилятором. Разница лишь в том, что скорость вентилятора тут не регулируется, а регулируется температура его включения.
Итак, принципиальная схема выглядит так:
Из схемы видно, что температура включения вентилятора задается потенциометром на основании показаний датчика температуры двигателя. В схеме можно использовать любой датчик температуры, лишь бы подошел по резьбе.
Собирается вот такая схема
И укладывается в любой подходящий корпус
Обратите внимание, что в схеме предусмотрен свой предохранитель на электродвигатель вентилятора охлаждения, номиналом в 20А.
Корпус закрывается
На рисунке показан разъем ВАЗ-2110. Вы же можете использовать любой разъем - тот, который подходит для Вашего авто.
Подключается проводка к этому разъему
Не забудьте только закрепить этот блок в месте, защищенном от попадания влаги.
Источник.
На Autopeople с 2010 г