После выключения зажигания двигатель колбасит. Калильное зажигание

Messir

Если после выключения зажигания двигатель все еще подает признаки жизни, но уже не так стабильно, а с перебоями и вибрацией, то первое, что следует сделать - это включить зажигание снова (не стартер!!!), чтобы дать двигателю еще чуть чуть поработать. 


Называется это калильным зажиганием и происходит это чаще на карбюраторных двигателях, где топливо воспламеняется от перегретой свечи. Причиной такого поведения может быть неправильно выставленное зажигание, установлены несоответствующие данной модели двигателя свечи, длительная езда при повышенных нагрузках, применение некачественного топлива. 


Для инжекторных двигателей такое поведение не характерно, но все же имеет место быть по тем же причинам, что и выше, только с одной оговоркой: негерметичность клапана(ов) форсунки. Топливо продолжает поступать после отключения питания. 


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
16.03.12  | 
16.03.12 | 


Если двигатель инжекторный - достаточно после отключения зажигания нажать на педаль газа до упора. Тем самым открыв дроссельную заслонку на максимум.

Инжектор отключил подачу топлива и двигатель продолжает работать на каплях топлива, которое просачивается через пропускающую форсунку. Добавив воздуха во впускной коллектор вы нарушите отношение топливной смеси. Обедните ее и двигатель просто не сможет работать на бедной смеси.


Но на карбюраторных двигателях так делать не стоит. В таких моторах топливо увлекается проходящим воздухом из жиклеров карбюратора. Чем больше воздуха проходит - тем больше топлива увлекается из карбюратора и топливо-воздушная смесь остается с нормальным отношением. Тут правильный выход - это дать машине поработать минуту на холостом ходу, снова включив зажигание.


Челябинск www.avto74.com
nikolaev
18.03.12  | 
18.03.12 | 

прощу помощи или совета .... во время езды при остановке на светофорах , двигатель работает с перебоями ...обороты падают а то бывает и глохнет...... проверялся на СТО по двигателю ничего не нашли ....придложили поменять скорости... поменял...все также осталось.. включаю нетральную скорость, двигатель работает нормально.... горит ЧЕК...что делать

Модератор
vlad_m
18.03.12  | 
18.03.12 | 


to nikolaev: Здравствуйте!


Этот вопрос очень много раз поднимался. Эта проблема возникает время от времени на разных марках автомобилей. Решение в общем-то универсальное, но возможно с поправкой на специфику вашего автомобиля.


Для начала посмотрите тут.


Если не найдете решение, или ничего не поможет - обращайтесь еще раз. Будем помогать.


Челябинск www.avto74.com
Messir
18.03.12  | 
18.03.12 | 


to nikolaev: перебои в работе двигателя в данной теме обсуждаться не будут! Внимательно читайте название тем!!! Отписывайтесь в соответствующих!


На Autopeople с 2010 г
zoomkar
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to nikolaev: у меня было такое(только чек не горел) диагностику сделал -всё ок! мастер сказал что в морозы если бак полупустой , бывает так что канденсат стекает по стенкам бензобака и скапливается внизу! посоветовал 500гр спирта залить 96% -вода с ниым смешается и выгорит ! так я и сделал

Проблема чудесным образом решилась ))) а мастер сказал :"Это ж Россия, дай машине выпить :))"

Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to zoomkar: Вы не читаете, что писалось выше?


Перебои в работе двигателя в данной теме обсуждаться не будут! Внимательно читайте название тем!!! Отписывайтесь в соответствующих!

каким еще шрифтом написать, чтобы вы читали?


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06