Ах...диллеры....диллеры.....

VOVKA-031

Почитал отзывы по диллерам! Да удручающее осталось впечатление! Как мы были простите за слова - в попе так там и торчим! Ничего не помогает не обучение персонала в компании производителя ни форменная одежка ни подобие сервиса на СТО! Как мы были изгоями этого цивилизованного мира так и остались несмотря на потуги выглядеть прилично!

Не в том ли дело что мы сами владельцы не предъявляем жестких требований к официалам? Ведь я думаю можно обратиться к производителю с вопросом по поводу компетентности и прав представителя.Я не думаю что компания производитель будет молчать после нескольких обращений в ее адрес с определенной точки обслуживания! Надо дорогие мои что-то делать...надо! 

митька
10.05.11  | 
10.05.11 | 


to VOVKA-031: все очень элементарно ! если многие не будут пользоваться их "услугами",то вскором времени они просто разоряться (наверно) правда в руках у них все равно остаются основные продажи и ТО в период гарантии (за счет чего они и живут,и по честному работать не хотят..) ГРУСТНО !


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06