Отсоединяем разьемы от выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Затем снимаем привод механизма переключения передач.
Снимаем приводы передних колес.
Сливаем из коробки передач масло.
Затем снимаем стартер.
Откручиваем два болта крепления патрубка охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вниз.
для этого нужен будет ключ на 10,
Затем ключом на 19 откручиваемм верхний болт крепления коробки передач и кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к блоку цилиндров.
Ключом на 19 удерживаем болт от проворачивания, а вторым ключом откручиваем гайку болта крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к коробке передач.
Ключом на 19 откручиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
После того, как задний верхний болт, отводи м в сторону кронштейн креплея жгута проводов.
Теперь устанавливаем под двигатель регулиуемый упор.
Дальше распрямляем края стопорной пластины.
Дальше берем ключ на 17 и откручиваем три болта крепления кронштейна коробки передач.
Вынимаем болт крепления кронштейна к задней опоре.
И откручиваем три болта крепления левой опоры к коробке передач и два болта крепления кронштейна к опоре.
Дальше ключом на 19 откручиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.
И ключом на 17 откручиваем два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя.
Далее откручиваем два болта А и Б.
Установка в обратной последовательности.