Отсоединяем от модуля зажигания разьем.
Надо проверить, поступает ли питание на модуль зажигания.
Для этого надо подсоединить один разьем вольтметра к выводу А, а дургой - к массе.
Включаем зажигание должно быть в пределах 12 В.
Если напряжения нет, то надо исправить предохранитель.
Чтобы проверить цепи управления модулем надо посоденить разьем к модулю и сбрасываем давление в топливопроводе.
Затем снова отсоединяем разьем и подсоединяем к выводам А и В контрольную лампу.
И при проворачивания двигателя лампа должна мигать.
Если лампа не мигает, значит произошел обрыв в цепи А.
Точно также проверяем цепь управления катушкой В.
Затем отсоединяем от выводов одной из катушек наконечники высоковольтных проводов,
И проверяем высоковольтную катушку проводов.
Сопротивление должно быть в пределах 5-6 кОм.