Снимаем декоративную накладку двигателя.
Сбрасываем давление в топливной системе.
Затем снимаем воздухоподводящий патрубок.
Ослабляем натяжение ремня генератора и выкручиваем верхний болт крепления генератора.
Отсоединяем разьемы от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
Затем отсоединяем отдроссельной узла шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуумные шланги.
Отводим в сторону трос привода дроссельного узла.
Отсоединяем топливопровод от топливной рампы.
Откручиваем болт крепления верхнего конштейна генератора.
Затем снимаем кронштейн и его втулки.
Отсоединяем от форсунок разьем.
Отводим с второну верхний жгут проводов.
Затем отсоединяем от крышки головки блока шланг повода картерных газов в задроссельное пространство.
Отсоединяем от впускного коллектора ваккумные трубки.
Откручиваем наконечник вакуумного шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
Откручиваем два верхних блота крепления кронштейна впускного трубопровода.
А также нижний болт.
Затем откручиваем восемь болтов и две гайки крепления впускного трубопровода.
Аккуратно снимаем впускной трубопровод.
Установка в обратной последовательности.