Снимаем декоративную накладку двигателя.
Сбрасываем давление в топливной системе.
Затем снимаем воздухоподводящий патрубок.
Ослабляем натяжение ремня генератора и выкручиваем верхний болт крепления генератора.
Отсоединяем разьемы от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
Затем отсоединяем отдроссельной узла шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуумные шланги.
Отводим в сторону трос привода дроссельного узла.
Отсоединяем топливопровод от топливной рампы.

Откручиваем болт крепления верхнего конштейна генератора.

Затем снимаем кронштейн и его втулки.

Отсоединяем от форсунок разьем.

Отводим с второну верхний жгут проводов.
Затем отсоединяем от крышки головки блока шланг повода картерных газов в задроссельное пространство.

Отсоединяем от впускного коллектора ваккумные трубки.

Откручиваем наконечник вакуумного шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

Откручиваем два верхних блота крепления кронштейна впускного трубопровода.

А также нижний болт.

Затем откручиваем восемь болтов и две гайки крепления впускного трубопровода.

Аккуратно снимаем впускной трубопровод.
Установка в обратной последовательности.