Вначале снимаем поддон картера двигателя.
Торцовым ключом откручиваем три болта на 10 крепления маслозаборника.
Снимаем маслозаборник.
Дальше снимаем уплотнительное кольцо маслозаборника.
Отсоединяем от датчика аварийного давления масла разьем.
Снимаем ремень привода ГРМ
Снимаем шквы распредвалов.
И торцевым ключом откручиваем два нижних болта на 10 крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Откручиваем два верхних болта крепления крышки.
Снимаем крышку двигателя.
Затем торцовым ключом на 10 откручиваем семь болтов крепления маслянного насоса к блоку цилиндров.
Отделяем корпус маслянного насоса.
Снимаем прокладку.
Установка в обратной последовательности.