Снимаем воздухоподводящий патрубок.
Ослабляем натяжение ремня привода генератора и окончательно выкручиваем верхний болт крепления генератора.
Затем сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем разьемы от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Теперь откручиваем гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров.
Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.
Откручиваем от впускного коллектора наконечник усилителя тормозов.
Отсоединяем трос дроссельной заслонки.
Затем отсоединяем от топливной рампы топливопроводы.
Отсоединяем шланг радиатора от тройника системы охлаждения.
Откручиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
затем откручиваем нижний болт крепления кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.
Теперь откручиваем десять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.
Отводим назад впускной трубопровод.
И снимаем прокладку. Установка в обратной последовательности.