Восстановление выхлопной системы Daewoo Nexia

Гонщик

  В этой теме рассмотрим вопрос восстановления выхлопной системы без замены деталей. Для этого необходимо приобрести прокладку резонатора, хомут между резонатором и глушителем, ленту крепления глушителя, 4 длинных болта М8, глушитель и резонатор. На машинах, собранных в Узбекистане, вместо катализатора установлена более длинная труба, так называемый «длинный» резонатор.  

Работу начинаем с откручивания болтов, присоединяющих резонатор к приемной трубе. Занятие это не из легких, болты могут заржаветь, а грани сгнить, так что при появлении этих симптомов быстрее и надежнее срезать их болгаркой. Для того, чтобы добраться до верхних болтов, срезаем с фланца саму трубу старого резонатора. Она мешает подобраться до утопленных в тоннель пола болтов. При работе болгаркой под машиной советую одевать защитные очки и одежду, так как все искры, отражаясь от днища, будут лететь прямо в лицо. Затем аккуратно срезаем болты со стороны резонатора, чтобы не задеть фланец приемной трубы. Если глушитель и резонатор стыковались недавно, то можно просто ослабить хомут и вынуть резонатор. Если ни разу соединение не разбиралось, то это вряд ли получиться, проще будет отрезать трубу на входе в глушитель. После этого резонатор останется висеть на двух резиновых амортизаторах, удерживаемый в них усиками. Остается только отогнуть усики и снять резонатор.  

Теперь настала очередь снимать глушитель. Он держится на ленте, которая в свою очередь, находится в резиновом амортизаторе. Находим на этой ленте, со стороны колеса на узле подвеса загнутый «усик». Он служит для того, чтобы лента не выскользнула из резинки. Отогнув этот «усик» получаем возможность снять глушитель. На этом разборка закончена.  

Процесс сборки начинаем с установки резонатора. Вешать необходимо внимательно, сечение фланца не квадратное, а прямоугольное, может не состыковаться. На глушитель, по специальным меткам, устанавливаем ленту, надеваем хомут и стыкуем его с резонатором. Место стыка смазываем высокотемпературным герметиком, позволяющим снизить вероятность «сечения». В завершение затягиваем хомут, и можно заводить двигатель.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06