2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Практические советы и рекомендации по замене масла:
1. Прикиньте в какую сторону уклон у вас в гараже и постарайтесь расположить машину так, чтобы сливное отверстие оказалось самой нижней точкой картера. Это обеспечит полный слив масла из картера.
2. Масляный фильтр снимать лучше снизу, но если на машине стоит защита, и вы не хотите ее снимать, то можно это сделать и сверху. Однако, сделать это совсем не просто – откручивать придется одной левой рукой, потому что две туда никак не поместятся. Во избежание проскальзывания фильтра по руке и предохранения от возможного ожога, рекомендуем обернуть фильтр одним оборотом крупнозернистой шкурки. Чтобы защитить себя от ожога об экран выпускного коллектора, необходимо спустить рукава на одежде.
3. Если вы все же решили откручивать фильтр сверху, подложите на защиту в районе масляного фильтра тряпку или кусок ветоши, чтобы масло не растеклось по защите. Иначе оно будет постоянно капать с защиты еще долгое время и вводить вас в заблуждение по поводу целостности масляной системы.
4. Вытащив фильтр тщательно протрите чистой тряпкой место установки фильтра, а также поддон картера от подтеков масла. Масло очень быстро расползается по горячему двигателю и способствует накапливанию грязи.
5. Существует два типа фильтров: с противодренажным клапаном и без. Противодренажный клапан - это такое резиновое кольцо внутри фильтра, которое видно через небольшие отверстия, расположенные вокруг большого центрального отверстия с резьбой. На Нексию подходят и те и другие. Так как противодренажный клапан находится в самом двигателе, покупать специально фильтр с ним нет необходимости. Но это не значит что фильтр с противодренажным клапаном не подойдет, его можно устанавливать без опасений.
6. Считается, что медная уплотнительная шайба на болте слива масла из картера двигателя одноразовая, но это не так. Если вы не запаслись новой, то просто хорошо обработайте мелкой шкуркой обе ее стороны до появления гладкой поверхности. Однако не следует злоупотреблять повторным использованием шайбы. Каждый раз обрабатывая ее шкуркой вы уменьшаете толщину, поэтому применять шайбу более трех раз не рекомендуется. Это может привести к тому, что она лопнет при очередной затяжке болта. В случае возникновения необходимости шайбу можно изготовить и самому из медной пластины, толщиной 1.5 – 2мм. Для достижения необходимой мягкости ее необходимо обработать на газовой горелке.
7. Некоторые сложности возникают с опустошением системы смазки. Прием, работающий на ВАЗах (прокручивание двигателя после слива старого масла до заливки свежего), на Нексии оказывается бесполезным. Если вы испытываете дефицит времени, а работу необходимо выполнить побыстрее, то очень помогает продувка системы смазки сжатым воздухом. Для этого будет необходимо изготовить специальное приспособление из старой камеры. Необходимо вырезать сосок так, чтобы вокруг него остался круг около 60 мм от камеры. Золотник сразу же необходимо удалить. В последствии это приспособление пригодится вам при замене тормозной и охлаждающей жидкости.
8. Найдите на крышке ГРМ шланг отсоса картерных газов - он идет к толстому резиновому воздуховоду, и заглушите это отверстие на крышке ГРМ тугим тряпочным пыжом.
9. Возьмите приготовленное приспособление и приложите стороной камеры (соском вверх) к маслозаливной горловине. Подсоедините к соску ножной насос или, что еще лучше, автокомпрессор, если длина его шланга позволяет это. При отсутствии того и другого можно просто подуть. Учтите, что количество выкачанного масла прямопропорционально силе качков. Проводя эту операцию вы должны услышать как масло выливается из сливного отверстия. Не останавливайтесь, пока звук вытекающего масла не прекратится.
10. Если у вас достаточно свободного времени и нет желания или не из чего сделать приспособление для продувки, то можно просто подождать и масло само в течение часа вытечет.
11. Узнать всё ли масло было слито легко. Зная, что объем масляной системы 3.75л, мы ровно столько туда и заливаем. Уровень масла по щупу после остановки двигателя должен быть на отметке МАХ.
12. Не бойтесь поддерживать уровень масла на отметке МАХ. Просто не стоит его превышать. Не раз это спасало при появлении утечек от больших проблем. По сути говоря тот объем который вы держите между рисками MIN и МАХ является коэффициентом надежности вашего двигателя.
13. При закручивании нового масляного фильтра не следует прилагать больших усилий. Делать это необходимо силой только одной руки. Применять шкурку для закручивания, или закручивать фильтр двумя руками не следует. Потом вы его можете просто не открутить.
14. Заливать новое масло перед закручиванием фильтра не стоит, так как при закручивании часть залитого масла все равно вытечет и обольет двигатель и поддон картера.
15. После заливки нового масла вам необходимо заполнить масляную систему, причем желательно обойтись без запуска двигателя. Для этого отсоедините снизу на трамблере два электрических разъема и покрутите стартер 3 - 4 раза по 6 - 8 секунд. Проведя эту процедуру можно надеть разъемы и запускать двигатель.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06