В данной теме хотелось бы рассмотреть причины появления вибрации переходящей на руль при скорости 120 км/ч и выше. Именно на такой скорости появляется резонанс в передней подвеске, если в ней присутствует одна из перечисленных проблем:
1. Колеса не отбалансированы. Поможет поездка в сервис и балансировка на стенде.
2. С внутренней стороны диска налипла грязь. Просто счищаете грязь.
3. Отсутствует центровка декоративных колпаков на колесах. Проверить и исправить можно в условиях гаража. Вывесьте колесо таким образом, чтобы оно оторвалось от земли, и поставьте параллельно колесу какой-нибудь пенек высотой 20-30 см. На него сверху положите карандаш или ровную палочку и приблизьте к колпаку до легкого касания. Вращая колесо можно легко увидеть, как меняется расстояние от колпака да карандаша. Этого вполне достаточно для появления вибраций на высоких скоростях. Определив место касания, отметьте его карандашом или мелом. Затем поворачиваем колесо таким образом, чтобы отметина оказалась наверху. Теперь берем небольшой деревянный брусочек, ставим его на ребро колпака и бьем молотком по нему. Снова повторяем процедуру проверки биения колпака и при необходимости повторяем все заново.
4. Рисунок беговой дорожки колеса неровный, бывает это практически незаметно. Для диагностики данной неполадки необходимо поднять перед машины таким образом, чтобы оба ведущих колеса были в воздухе. Машину поставить на ручник и запустить двигатель при выжатом сцеплении. Переключившись на 3 передачу, отпустите сцепление, чтобы колеса начали вращаться. Теперь, приседая поочередно перед каждым колесом, хорошо видно ровная ли змейка на беговой дорожке.
5. Колесо могло принять выпуклую форму. Здесь для определения подойдет тот же способ, что описан в предыдущем пункте. Только теперь смотрите сбоку колеса относительно любой неподвижной части кузова. Если выпуклость есть, то она сразу будет заметна.
6. Если все предыдущие пункты не дали результата, то, возможно, необходимо менять наконечники рулевых тяг.