В этой теме хотелось бы рассмотреть вопрос, какую защиту ставить необходимо, а без какой можно обойтись.
Первой в нашем списке идет защита картера. Как известно картер у Nexia либо силуминовый, либо стальной, а дорожный просвет не очень большой. Вероятность когда-нибудь пробить картер двигателя или коробку передач довольно велика. К плюсам этой защиты можно отнести практически полную гарантию сохранности этих жизненно важных деталей. Минус – еще больше уменьшается клиренс.
Локера, они же подкрылки. Плюсом данной защиты является предохранение кузова от грязи и снега, что существенно продлевает жизнь краски в этих местах. Проблема в использовании подкрылков возникает только при установке. Существует два варианта: прикрутить их на саморезы или использовать специальные пластмассовые пистоны. Второй способ подходит не на всех машинах ввиду очень маленькой отбортовке у крыла. В результате существует вероятность появления ржавчины в месте крепления саморезов или пистонов. В любом случае необходимо подвергнуть отверстия хорошей антикоррозионной обработке, причем сделать ее желательно в салоне.
Антикоррозийная обработка минусов, кроме цены, не имеет. Сделать ее никогда лишним не стоит. Тем более зимой дороги часто посыпают реагентами, что отрицательно сказывается на общем состоянии краски.