Техника торможения двигателем на Nexia Daewoo Nexia

sergey

Недавно попробовал технику торможения движком при помощи компрессии. Ехал на 4 передаче, затем перешел на нейтралку и тем временем поднимал обороты до 3200, затем дойдя до 3000 переключил на третью, а потом быстро зажал сцепление, и двигатель остался на этих оборотах и тормозил. Правильно ли я выполнил технику на этом автомобиле и чем это черевато? Авто не мое просто

Михалыч
28.11.07  | 
28.11.07 | 

слышал о подобной техники разгоном двигателя. Насколько я знаю, эта система для заднеприводных автомобилей.
А так вообще то подобное торможение применяют обычно на льду...

Угнать за 60 рублей
28.11.07  | 
28.11.07 | 

Подобное торможение - стандартный прием, подходит абсолютно для любого привода. Непонятно только зачем такие хитромудрые приемы с оборотами вытворять. Просто тупо бросаешь газ и машина замедляется, обороты упали - переключаешься ниже.

Neetro
28.11.07  | 
28.11.07 | 

Согласование оборотов обычно характерно для динамичной езды, для того чтобы побыстрее отпустить сцепление, но тут это особо не нужно. Это обычное торможение, не для какого не для гололеда. Вполнено в экономичном стиле.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru