Все больше россиян устав бороться с качеством производства отечественного автопрома обращают свои взоры на недорогие зарубежные модели. Самый типичный пример- хозяева переднеприводных ВАЗов, у которых уже достаточно денег на приобретение машин того же класса, но иностранного производства. Наиболее часто перед ними встает выбор между Daewoo Nexia и Hyundai Accent .
Обе марки производят в Корее, но Accent собирают в Таганроге, а Nexia-в Узбекистане. Обе модели сделаны качественно, краска добротная, в салоне не шумит- все о чем может мечтать российский автолюбитель. Машины принадлежат к разным поколениям, и это видно невооруженным глазом. Nexia-реставрированная модель "Опеля" 80-х годов, ей тяжело скрывать свой возраст и многие отварачиваются именно по этой причине. Accent тоже не выглядит очаровашкой, но внешний облик подтверждает – перед нами современный автомобиль.
Получающая сейчас большое распространение мода на бампера окрашенные в цвет кузова, нашла своё отражение и в этих автомобилях. Несмотря на то, что выглядит это эстетично это непрактичное и недешевое удовольствие. Справедливости ради можно сказать, что у Nexia наклеивают на пластиковые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при незначительных контактах. Владельцам же Accent, не имеющих таких отбойников, можно пожелать быть аккуратнее в целях экономии денег.
Панель Nexia совсем не перегружена кнопками, внимание стоит обратить на непривычно устроенный механизм управления прерывистым режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге. Панель Accent также не потрясает воображение, впрочем как и у многих недорогих автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам – обогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. В плане материала пластика выигрывает Accent- он у него благороднее, да и двери захлопываются как у хороших иномарок без дребезга. В противовес этому Daewoo может похвастать большим «бардачком» и удобной пепельницей. Кстати, в Nexia обута в «Континенталь», Accent локализация подсказала «Каму».
В плане управляемости машины почти одинаково четко реагируют на повороты руля, Accent лишь немного маневреннее. Кроме того, у Accent комфортнее подвеска: она мягче сглатывает неровности. Слабое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью.
Если брать два автомобиля одинаковые по цене, а это получится максимально оснащенная и напичканная Nexia и Accent первой комплектации. то получаем преимущества Daewoo на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. И, наконец, одна из самых важных составляющих стоимость обслуживания автомобилей. Тут Accent проигрывает – обслуживание и запчасти в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у Nexia.
Таковы основные отличия этих моделей, что же важнее выберет каждый автовладелец для себя.