Доброго времени суток всем экспертам и модераторам форума!!!
Спасибо огромное за ваш титанический труд и стальные нервы! Просто чудо, что нашла Ваш форум(когда прижало) Скучно стало немного, решила просто написать свою "безумную" историю про свою машину, а заодно услышать Ваше экспертное мнение.
Итак, суть проблемы была такой. Когда покупала машину, пробег был чуть больше 91000км(г.в.2006) в 2010. Не обратила внимания,да и опыта не было, что владелица при передачи машины в собст-ть вытащила из багажника 4-х литровую канистру с маслом. Ну и как-то ладно,не обратила внимания,но запомнила сей факт. Деваться было некуда,уж очень хотелось сеть за руль(это моя первая машина). Тягомотина с маслом меня как-то стала напрягать,да и бенза много уходило,и ездил как-то слабовато .Расход масла составлял 1л на 1000км для движка0,8л!Конечно, я и езжу много по работе до 90км бывает доходит. Меня все отговаривали,мол не надо этого делать,лучше масло доливать. Но я просто пожалела сердце машины и решила сделать ремонт. Накупила запчастей по списку(деньги в кредит взяла),и вот после пасхи,в апреле 2012г отправила машину на ремонт на пробеге 112755 км знающим людям. Ремонт прошел быстро,занял один рабочий день с 10-00 до 17-00. Общая сумма запчастей составила 8100(на 2600 был сделан возвра за ненадобностью) плюс работа12000 и масло 1200.Ремонт делали два человека. Заменили маслосъемные колпачки и кольца поршневые,сальники и подшипники коленвала,ремень гура м еще один,но не грм(забыла название)ну и прочие там прокладки где надо. Остальное все было в идельном состоянии(кроме датчиков-выяснилось совсем недавно).Трамблер кстати хотели тоже менять частично,но разабрав его,просто прочистили.
Результат следующий:
-
снизился расход масла(уровень до до очередной замены масла не изменился совсем)
-
снизился расход топлива с 10л/100км до 7л/100 км(стала приезжать на заправку 2р/нед вместо 3х)
-
двигатель стал гораздо резвее, раза в два(иногда забываю,что еду на третьей со скоростью 80км/ч,тогда как до ремонта еле тянул на 60км/ч при обгоне).
Вот такие вот приключения, зато начала ломаться по мелочам, что требует гораздо больше вложений, чем оправданный разовый ремонт движка. П.С. В каких случаях делают расточку блока цилиндров? Я так думаю, что это крайняя мера, когда профилактика уже не помогает. Мне этого не делали(а может и не стали говорить,хотя расточку делают,когда порши новые ставят,вроде бы,а мои-то еще совсем как новые,только кольца залегли). И сохраняется ли компрессия в клапанах после легкого ремонта?