включение вентиляторов из за электронасоса Daewoo Leganza

viktor8620

всем привет. у меня леганза 2.2 л . установил доп. электро насос на печку завел машину через две минуты вкл. вентиляторы ОЖ. в чем причина. 

Модератор
Авто)(модер
04.12.14  | 
04.12.14 | 
viktor8620: всем привет. у меня леганза 2.2 л . установил доп. электро насос на печку завел машину через две минуты вкл. вентиляторы ОЖ. в чем причина. #

Или не в ту сторону ваш дополнительный насос качает, (навстречу штатной циркуляции) или воздух из системы не выгнали.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
viktor8620
04.12.14  | 
04.12.14 | 

подскажи как циркуляцыя идет на ней. с головы в печку с печки в патрубок помпы. или на оборот

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
04.12.14  | 
04.12.14 | 

В Леганзе малопродуктивная печка в первую очередь из-за малого сечения входящего и выходящего патрубков. Судя по тому, какого общего сечения соты в радиаторе отопителя, шланги должны быть как минимум раза в полтора толще. А зарастает печка именно из-за падения давления в бачке перед сотами. Собственно именно поэтому и имеется потребность нагнетать ОЖ именно в печку, потому что если высасывать насосом из нее, возможно она будет зарастать еще активнее.

alss
07.12.14  | 
07.12.14 | 


to DiBuz: продуктивная она нормально... я поставил рад печки от ланоса новый греет хорошо, а он в половину тоньше родного, и никаких насосов... и фильтр салона не вынимал...

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
08.12.14  | 
08.12.14 | 

Почитай отзывы - ланосовский радиатор это ненадолго. Возможно на полсезона хватит, а остальное уже потерпишь, а там и машину продашь по весне ... Но это все временные меры. Точно также как и родной радиатор - его хватит на подольше, но тоже фигня из-за конструктивных особенностей. Лега холодная не из вредности и не из-за возраста. Она холодная из-за серьезных просчетов в термодинамике. Собственно это естественно для изделия из относительно теплой страны, к которому предъявлялись требования по экономии в производстве. Естественно на испытаниях в этой области существенно сэкономили. И именно по этой причине самыми теплыми считаются Вольво, т.к. испытаниям погодными условиями и низкими температурами там уделяется весьма много времени.

В подтверждение моей гипотезы - размеры радиатора Леганзы: корейские инженеры палец о палец не стукнули, чтобы как-то проработать печку и т.п. в сравнении с Ланосом - все абсолютно тоже самое, в том числе и сечения патрубков, только ширина в полтора раза больше, для увеличения теплоотдачи. ВСЕ!

Но все равно я искренне считаю, что когда появятся промышленные КИТы для переоборудования машин на электричество или что там еще, Леганза все равно будет востребована, т.к. внешне она очень симпатичная ;)

ЮрийЮ
08.12.14  | 
08.12.14 | 
DiBuz: ............ или что там еще, Леганза все равно будет востребована, т.к. внешне она очень симпатичная ;) #


А Ви таки эстет...


-Ало, это прачечная?

- Ху%%чечная, это оперный театр



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06