Всем здравствуйте. Хочу поделиться про холодную машину. Леганза 98г. катаю семь лет. С начала покупки до минус 15 было боле-менее. Это спереди В НОГАХ, окна затягивало, сзади дубак полный. Начитался умных советов на форуме,менял термостат, промывал печку, смотрел как работают заслонки,отключал мозги у климата,становилось холодней!
И тут на радиаторе потек верхний патрубок. Он пластмассовый,толи пересохла пластмасса или ещё какая напасть,надо менять радиатор. Решил хватит колхоза разного, заказал новый радиатор(3700) и новый радиатор отопителя(2500). На старых радиаторах промыл всю систему. Сам не менял, отдал в гаражный "сервис", перед этим нашёл на форуме как менять печку. Панель снимать не НАДО!(помоему с Казахстана леганзовод писал. СПАСИБО ему.) Распечатал и отдал слесарю. На всю замену ушло 4часа и две тысячи рублей. И свершилось ЧУДО! Вторую зиму откатал без куртки! Это если климат на22 градусах!
Ставить больше даже при минус 30 нет смысла перегреваешься враз, ноги мокрые! И сзади ОЧЕНЬ тепло!Естественно радиатор закрываю картонкой. Термостат остался стоять на 92г. Кстати промыть печку почти не реально очень мелкая ячейка.
Чистая система и не забывайте раз в 20тыщ менять АНТИФРИЗ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Всем удачи.