Речь пойдет об источнике вибрации - конкретном и существенном. Смотрел я как-то в Ютюбе ролик, как ребята за бугром искали для клиента машину и осматривали какого-то Пыжа ... Мне как-то сразу бросились в глаза гофрированные патрубки судя по всему интеркуллера (машинка дизельная была) ... двигатель телепался вместе с той частью патрубков, что до гофры, а с стороны радиатора патрубки уже еле шевелились. И я как-то сразу сложил все воедино, проверил на машине и оказалось, что верхние "амортизаторы" радиатора уже давным давно разбиты, а сам патрубок, хоть я его и менял пару лет назад, такой жесткий, что его вполне хватает чтоб телепать весь радиатор в разбитых втулках.
В общем понятное дело, что втулки-амортизаторы и шланг пришла пора менять, но хотелось бы чего-то более долговечного. Думаю патрубок дубеет гораздо быстрее, чем начинаешь обращать на него внимание.
Собственно потому и напрашивается вопрос - а что еще можно придумать, кроме как покупка нового патрубка еще на годик? Для Жиг есть и комплекты силиконовых патрубков, и патрубки в отдельности - может и на Легу этот патрубок можно найти в какой-то более "обмягченной" вариации ?