Подойдет АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP вместо Aisin 50-40LE DW20 ZA ? Daewoo Leganza

Павел _31

Здравствуйте.

У меня Дэу Леганза 2000 г.в, Американка 2.2 л...  Навернулась АКПП. У меня стоит Aisin 50-40LE DW20 ZA. Но именно такой нигде не могу найти. Предлагают АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP. Подойдет ли она??? В чем различия?

Перерыл кучу информации, нигде не могу найти. Заранее благодарен за ответы.

Леганза123
11.09.16  | 
11.09.16 | 

механику ставь

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
12.09.16  | 
12.09.16 | 
Леганза123: механику ставь #

И да и нет. Во-первых, если есть возможность купить автомат, мешалка - это только лишний геморой. Там же надо еще сцепление делать, тросики, гранаты и т.п.

Кроме того, АКПП все-же это не сравнимый с МКПП комфорт. Да, дороже и вести себя с ней надо аккуратнее (в смысле не побуксишь лишний раз), но ... наступил на педаль и она тебя понесла ;) Откровенно говоря была б у меня мешалка, я б Легу уже давно продал, а так катаю, поскольку она хоть и прожорливее, но зато на порядок, а то и более комфортнее своих "одноклассниц" со времен ее изготовления и по сей день наверное ;)

Что касательно ZA и ZP - это кажись на модуле (мозгах АКПП) написано. Если АКПП отдают вместе с мозгами, то разницы, думаю, никакой нет.

Павел _31
12.09.16  | 
12.09.16 | 


to DiBuz: По МКПП полностью согласен.



DiBuz: Что касательно ZA и ZP - это кажись на модуле (мозгах АКПП) написано. Если АКПП отдают вместе с мозгами, то разницы, думаю, никакой нет. #

Спасибо за ответ.


Мне просто интересно, неужели ни кто не ставил контрактную АКПП?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
12.09.16  | 
12.09.16 | 
Павел _31: to DiBuz: По МКПП полностью согласен.

Мне просто интересно, неужели ни кто не ставил контрактную АКПП? #

Просто до определенного времени за них такие цены гнули, что страшно было смотреть в ту сторону. Это точно также как и за ремонт - я спросил у "автоматчиков" протестить мою АКПП и он назвал мне ценник, что я даже не знаю из какого он пальца ее высосал ... Следующим моим вопросом ему было прямое уточнение, или он дурак. Привыкли, что коробку починить стоит от 500 долларов, а сейчас их уже в ютюбе на глазах распаковывают, запаковывают, все ремкомплекты есть и устройство этого агрегата не намного сложнее двигателя или той-же МКПП.

Ну а эти чудики на разборках тоже рады стараться - если ремонт от 500, то "исправная" АКПП от 800 и т.п... Лоси в общем. Уже понимают, что те времена когда можно было 3 шкуры драть и еще оставалось, уже давно прошли, однако до сих пор еще стараются свою судьбу наиграть.

В общем если у тебя есть возможность взять нормальную АКПП бу, то почему бы и нет? А вообще что с твоей то? Неужто ремонту не подлежит?

Павел _31
12.09.16  | 
12.09.16 | 


to DiBuz: Мне объявили ремонт, еще не видев АКПП минимум 60 т.р., и до 90 т.р. Хотя при том что новая АКПП стоит 97 т.р..

Не знаю, заказал уже АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP вместо DW20 ZA, буду пробовать тулить ее. Вроде DW20 обозначает что она с Дэу. Заказал за 30 т.р.


У меня чуть начал течь радиатор, и я в целях экономии взял Б/У за 2 т.р.. Его поставили, завел машину, и у меня с расширительного бочка охлаждения полезла АТФ, и потом с АКПП слили 2 литра Антифриза. Радиатор оказался с МКПП, хотя на нем были технологические отверстия под охлаждения АКПП. Сделали частичную замену масла в АКПП, промыли всю систему охлаждения, кпил естественно новый радиатор и поставил его.


Надо было сразу ехать, менять масло с полной промывкой АКПП делать, но естественно, я посмотрел что она ездит норм, и опять с экономил.... Где-то через 1000 км поездок, еду спокойно себе и слышу рев, понимаю что моя АКПП буксует. Естественно сразу на станцию, полная промывка АКПП на аппарате, 7800 рубликов, 16 литров АТФ ушло, но уже конечно же поздно. Сначала машина едет нормально, как только нагревается и начинает буксовать..


Сколько наступал на эти грабли, и опять с экономил. Наверное больше не буду экономить, слишком дорого получается!!!!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
13.09.16  | 
13.09.16 | 

Мне кажется ты слишком рано опустил руки - заменить фрикционы не так уж и сложно. Но раз уж заказал, то считаем что твое решение правильное (гадость под руку сказать - оно завсегда успеется )

Насчет ZA/ZP думаю особо переживать не стоит, если тебе контроллер также отдают в те-же деньги.

Вот ссыль: https://www.autocd.ru/Daewoo/Eur_eng.pdf - на стр.34 указано, что это Номер партии, но насколько тебя это расслабит, я не знаю Будем думать, что это действительно просто другой номер партии, более ничего и конструктивно агрегаты будут полностью взаимозаменяемы.

Павел _31
13.09.16  | 
13.09.16 | 


to DiBuz: Да увидел. Чуть-чуть обнадежило. Спасибо. Жду АКПП.

Павел _31
15.09.16  | 
15.09.16 | 

Машина поехала, и очень даже неплохо. Правда не знаю сколько она отъездит на этой АКПП, одному только богу известно... Ни каких ударов толчков пока не замечено.

Разницы в передаточном тоже пока не заметил. Брал АКПП у ZipAutoGrad. Замена АКПП в "ПИХТИН АВТО" со сменой всего масла в АКПП обошлась в 10 620 рублей.

Поставили оперативно примерно за 2 - 2.5 часа.

Мастера которые ставили АКПП сказали, что она в очень хорошем состоянии. Спасибо ребятам из ZipAutoGrad, не обманули.

Куда девать старую АКПП? В чермет за 800 рублей или ее можно продать?

Alatau
29.10.16  | 
29.10.16 | 


to Павел _31:

Добрый день, Павел! Вопрос по снятой АКПП: она еще целая у Вас? Живете в Ростове-на-Дону?

Мой адрес: smtaganrog@yandex/ru

С уважением, Павел

Assylan92
21.06.17  | 
21.06.17 | 
Добрый день как ваша акпп у меня та же беда ка у вас было
akulinichev
23.06.17  | 
23.06.17 | 
У меня акпп стоит вообще aisin 50-40e от чего она фиг знает, может кто подскажет?
Академик 29
15.10.22  | 
15.10.22 | 
Павел _31: to DiBuz: Мне объявили ремонт, еще не видев АКПП минимум 60 т.р., и до 90 т.р. Хотя при том что новая АКПП стоит 97 т.р..
Не знаю, заказал уже АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP вместо DW20 ZA, буду пробовать тулить ее. Вроде DW20 обозначает что она с Дэу. Заказал за 30 т.р.

У меня чуть начал течь радиатор, и я в целях экономии взял Б/У за 2 т.р.. Его поставили, завел машину, и у меня с расширительного бочка охлаждения полезла АТФ, и потом с АКПП слили 2 литра Антифриза. Радиатор оказался с МКПП, хотя на нем были технологические отверстия под охлаждения АКПП. Сделали частичную замену масла в АКПП, промыли всю систему охлаждения, кпил естественно новый радиатор и поставил его.

Надо было сразу ехать, менять масло с полной промывкой АКПП делать, но естественно, я посмотрел что она ездит норм, и опять с экономил.... Где-то через 1000 км поездок, еду спокойно себе и слышу рев, понимаю что моя АКПП буксует. Естественно сразу на станцию, полная промывка АКПП на аппарате, 7800 рубликов, 16 литров АТФ ушло, но уже конечно же поздно. Сначала машина едет нормально, как только нагревается и начинает буксовать..

Сколько наступал на эти грабли, и опять с экономил. Наверное больше не буду экономить, слишком дорого получается!!!! #

Привет из 2022 года.Аналогичная фигня,но ездил меньше.Заказал коробас



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06