коробка механика, выбивает 3ю и 4ю скорости. Daewoo Leganza

toshka
коробка механика, выбивает 3ю и 4ю скорости. 3ю примерно на 3500 оборотах, 4ю около 2500 оборотах. когда придерживаешь ручку рукой все нормально. в чём дело? дорогой ли ремонт?
Messir
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to toshka: скорее всего износ механизма в крышке КПП. Какой пробег?

Проверьте на всякий случай люфты в кулисе.


На Autopeople с 2010 г
toshka
03.08.12  | 
03.08.12 | 
пробег 200000 км , люфтов вроде нету, но скорости включаются с усилием, ручка тяжело ходит, иногда слышен не большой треск при включении скоростей . дайте дельный совет.
Natan
03.08.12  | 
03.08.12 | 

Скорее всего Вам надо менять синхронизаторы. И за одно масло.

toshka
03.08.12  | 
03.08.12 | 
синхронизаторы, врятли, я подозреваю килису и её механизм .но так ли это, кто точно скажет . может у кого такое было, помогите.
Natan
04.08.12  | 
04.08.12 | 

А скажите, сцепление давно меняли? может стоит подрегулировать, пока не поздно.

а то потом точно синхы менять придется, хруст не есть хорошо.

toshka
04.08.12  | 
04.08.12 | 
сцепление не менял и не регулировать как купил машину. спасибо за совет, надо будет ехать регулировать . а по коробке что скажете ???
Natan
05.08.12  | 
05.08.12 | 

Точно скажут в сервисе, но на мой взгляд раз есть хруст то подтяжкой\заменой кулисы тут точно не обойтись. и я так понял другие передачи не выбивает, а 3-4 как раз самые ходовые.

toshka
24.08.12  | 
24.08.12 | 
короче спецов по коробке видимо нету...
mATr1xX
24.08.12  | 
24.08.12 | 


to toshka: спец по коробкам у нас xekxek.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
25.08.12  | 
25.08.12 | 


to toshka: Добрый день,если хотите дельный совет то опишите по подробнее.

Вам нужно проделать следующие проверки.

1) На первой и второй передачи(по очереди с нуля) разгоните авто до 3000 оборотов, под нагрузкой!

2) На третей и четвертой тоже,но с менее нагрузкой.

Все проверки с передачами проводить отдельно(1-ю потм2-ю и т.д.)


Описать,работу включения всех передач на стоячем авто.(пункт А) и В))

А) на заведенном двигателе поочередно включить передачи с 1-й и до задней. После в обратном порядке.(это с пониженной на повышенную)

В) на заведенном двигателе проверить включение с повышенной на пониженную.

Делается это так,завели двигатель,набрали обороты до 3000-сяч и при отпускании педали газа-резко выжимаете сцепление и включаете передачу.

Пункт (В) проделать для всех скоростей(кроме задней)

После всех проверок дайте нам результат.

Messir
25.08.12  | 
25.08.12 | 
toshka: подозреваю килису и её механизм .но так ли это, кто точно скажет #

Точно может сказать только тот, кто визуально увидит и потрогает весь механизм переключения.


На Autopeople с 2010 г
Messir
25.08.12  | 
25.08.12 | 
Natan: А скажите, сцепление давно меняли? может стоит подрегулировать, пока не поздно.
а то потом точно синхы менять придется, хруст не есть хорошо. #

Сцепление ни при чем. Из-за него передача может не включиться, но выбивать ее не будет.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06