не переключаются передачи на акпп токо до 2й передачи Daewoo Leganza

Deniss1900

привет всем помогите купил лиганзу  с проблемной коробкой  она переключает токо до 2й передачи  в чем может быть дело . 

масло в норме  не пахнет гарью 

горит чек постоянно но на диагностике не чего не показало из за чего он горит  и  про коробку тоже нечего  им сказать кто диагностику делал 

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
08.03.12  | 
08.03.12 | 


to Deniss1900:

К сожалению в любом случае необходимо считать код ошибок,по ним уже принимать решения.

По пробуйте заехать в другой сервис на диагностику.


Deniss1900: масло в норме не пахнет гарью #

Это очень хорошо.

Deniss1900
08.03.12  | 
08.03.12 | 

а так вообще там есть силектор на каробке в нем болжно быть 4 пластинки медных а там 1 токо

остальные сняты и он бы заварен и там провода левые есть еще

для чего он нужет этот силектор и принцип его работы если можно поясните пожалуйста

за ранее Спасибо

Messir
08.03.12  | 
08.03.12 | 


to Deniss1900: Это Вы машину так купили или раньше все работало?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
09.03.12  | 
09.03.12 | 
Deniss1900: а так вообще там есть силектор на каробке в нем болжно быть 4 пластинки медных а там 1 токо
остальные сняты и он бы заварен и там провода левые есть еще
для чего он нужет этот силектор и принцип его работы если можно поясните пожалуйста
за ранее Спасибо #

Селектор передач (оригинальное имя "Ингибитор" ) это датчик который крепится снаружи АКПП на тяге переключения.Выполняет функцию-показатель какова включенная позиция(P.R.N.D.3.2.1.) и так же он отвечает за разрешение запуска двигателя только в "Р" и "N"

Так же вся информация с него идет на ЭБУ (электронный блок управления) есл связи от него на ЭБУ не будет-то могут быть неадекватное поведение АКПП(в ошибке, в аварийном режиме и т.д.)

Ниже фото примера "Ингибитора" (не ваш!а пример как может выглядеть,принцып их действия одинаковое.)


То что провода от него отрезаны-Это Очень Плохо! Нужно востанавливать.

Deniss1900
09.03.12  | 
09.03.12 | 


to Messir: да такую купили у кого покупали мужик сказал такуюже брал 6мес назад все работало пару недель а потом вот так боше 50км нельзя ехать оборотов многовато

Deniss1900
09.03.12  | 
09.03.12 | 


to xekxek: дак значет может и изза него быть такая хрень что не переключает и на диагностике не чего не показывает ???????

Messir
09.03.12  | 
09.03.12 | 


to Deniss1900: Так вполне вероятно, что там просто принудительно включен режим D2, а остальные провода оторваны.


На Autopeople с 2010 г
Deniss1900
09.03.12  | 
09.03.12 | 

не там есть дополнительные провода левые и идут хер знаю куда

и еще задняя передача включается через D и происходит стук удар на халодной стук а на гарячей удар а с других N.P не включается это так и должнобыть

Модератор
vlad_m
09.03.12  | 
09.03.12 | 
Messir: Так вполне вероятно, что там просто принудительно включен режим D2, а остальные провода оторваны. #

Очень может быть... И остальных передач просто нет. По этому провода и оторваны!



to Deniss1900:


Deniss1900: задняя передача включается через D и происходит стук удар на халодной стук а на гарячей удар а с других N.P не включается это так и должнобыть #

Проверьте для начала подушки двигателя и сайлентблоки передней подвески. Если они рваные, то стуки и удары могут давать они при включении передач.



Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
09.03.12  | 
09.03.12 | 
Deniss1900: не там есть дополнительные провода левые и идут хер знаю куда #

как раз информация идет с ингибитора на ЭБУ и потом с ЭБУ в коробку АКПП(те провода про которые вы написали выше)

sonis-7751
24.03.13  | 
24.03.13 | 

сдох аккумулятор на лиганзе, завели другим,коробка стала переключать только до 2.Если проедешь по луже или по колдобинам переключает до3. посоветуйте что делать,заранее благодарен всем.

Messir
25.03.13  | 
25.03.13 | 


to sonis-7751: Наверняка Вы снимали акб. Попробуйте еще раз отключить акб.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
26.03.13  | 
26.03.13 | 


to sonis-7751: Сделайте как сказал Messir. думаю поможет.Снимите клеммы АКБ и замкните между собой(не на АКБ! а провода!)

И включите зажигание на 10-ть секунд.Вытащите ключ зажигания и оденьте клеммы АКБ.После заведите авто.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06