Зачем нужна кнопка pwr на ручке АКПП? Daewoo Leganza

Barsuk

Подскажите, для чего на ручке АКПП есть небольшая кнопка, при нажатии на неё на приборной панели загорается сигнал pwr, при повторном нажатии надпись гаснет.

Модератор
vlad_m
26.11.11  | 
26.11.11 | 


to Barsuk: Типа "Режим мощности". Типа спортивный! Передачи начинает переключать почти на красной зоне тахометра. Динамика у авто сильно вырастает. В некоторых версиях еще и топлива побольше впрыскивает. Машина при включеной кнопке гонять начинает.... Но топлива ЖРЕТ !!!!


Челябинск www.avto74.com
Sem
Sem
26.11.11  | 
26.11.11 | 

А что за режим L

Natan
26.11.11  | 
26.11.11 | 

Режим движения на первой передаче, например когда надо медленно проехать сложный участок дороги

Barsuk
26.11.11  | 
26.11.11 | 

Тогда уже и о режиме 3 расскажите, для полноты картины..

А то получается что есть дополнительные режимы, а что и для чего не понятно. Пытался найти описание АКПП -что и для чего , так и не нашёл, может в FAQ разместить ?

Модератор
vlad_m
26.11.11  | 
26.11.11 | 


to Barsuk:
to Sem:
to Barsuk:


О режимах АКПП читаем здесь.



Челябинск www.avto74.com
ALEKS KLAVA 22
26.11.11  | 
26.11.11 | 


to Barsuk:
1)-L-это не первая передача,а пониженная передача 10км\час при2000об\мин при выезде из грязи и снега эффективней первой. 2) 3- работа только первых трёх передач Эффективна в горах при длительных подъёмах и спусках 3) кнопка HOLDER-при нажатии первые три ратают в ручном режиме т.е L-первая 3-вторая D-третяя т.е кокую поставиш такая и будет пока вручную не переключиш на другую.Почти как на механике.Короче коробка класная и неприхотливая,я имею в виду американку 2.2

Barsuk
26.11.11  | 
26.11.11 | 

to vlad_m:
to ALEKS KLAVA 22:
Спасибо ребята

Barsuk
03.12.11  | 
03.12.11 | 

ещё не могу разобраться с гнездом "SHIFTLOCK RELEASE" справа от ручки переключения передач- это что и для чего ?

mATr1xX
03.12.11  | 
03.12.11 | 
Barsuk: ещё не могу разобраться с гнездом "SHIFTLOCK RELEASE" справа от ручки переключения передач- это что и для чего ? #

Shift lock release это.Служит для перевода селектора АКПП в положение N при заглушенном двигателе. То есть эта кнопка для того что бы смогли рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаете на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.

Barsuk
03.12.11  | 
03.12.11 | 
>mATr1xX: Shift lock release это.Служит для перевода селектора АКПП в положение N при заглушенном двигателе. То есть эта кнопка для того что бы смогли рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаете на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть. #

Так это кнопка ? Странно, у меня просто выглядит как замочная щель

Barsuk
03.12.11  | 
03.12.11 | 
mATr1xX: Shift lock release это.Служит для перевода селектора АКПП в положение N при заглушенном двигателе. То есть эта кнопка для того что бы смогли рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаете на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть. #

Так это кнопка ? Странно, у меня просто выглядит как замочная щель

ALEKS KLAVA 22
03.12.11  | 
03.12.11 | 

Вставляеш туда ключ автомобиля и слгонца нажимаеш и кнопка на ручке разблокируется.

Barsuk
03.12.11  | 
03.12.11 | 

Спасибо !

Messir
03.12.11  | 
03.12.11 | 
Barsuk: Так это кнопка ? Странно, у меня просто выглядит как замочная щель #

Это и есть щель. И, как верно написал ALEKS KLAVA 22, служит для раблокировки рычага АКПП. Это сделано для аварийного снятия автомобиля с паркинга.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
05.12.11  | 
05.12.11 | 
Barsuk: Так это кнопка ? Странно, у меня просто выглядит как замочная щель #

До кого то года была вставка для ключа. Позже сделали кнопку.

m29a
25.03.12  | 
25.03.12 | 

Леганза 2.2 АКПП 1999 гв

Кто может подсказать, по кнопке power?

при нажатии перестал включаться режим повер.

При за заводке PWR на пару секунд загарается и гаснет, при нажатии на кнопку нечего не происходить, на панели не загорается и режим не переходит.


на рычаге открутил 2 шурупа, вытянул рычаг вверх, вроде бы провод не оборван, в саму коробку не лез, может есть смысл предохранители какие проверить?


нашел статью

https://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18069&st=0&p=261517&#entry261517

но чёта я очкую в коробку лезть с моим уровнем мастерства, может кто другой способ подскажет как до провода добраться и как его проверить (прозвонить) ?

Спасибо.

voltik
25.03.12  | 
25.03.12 | 


to m29a:


Тест проходит нормально, так что ищи обрыв провода.

m29a
25.03.12  | 
25.03.12 | 

спасибо, будем смотреть, каи обыв можно прозвонить мультиметром?

voltik
25.03.12  | 
25.03.12 | 


to m29a:

При наличии мультиметра да.

ALEKS KLAVA 22
28.03.12  | 
28.03.12 | 


to m29a: Чаще всего провода перерубаются врайоне сектора стопорения.Наддо подцепив ножом снять всю чёрную накладку под ручкой и сняв её увидиш и сектор стопорения и сам провод,там и ищи обрыв.У меня такая история была.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06