На горячую отказывает второй цилиндр Daewoo Leganza

murlok

доброго времени суток.

такая прроблема: леганза 2.2 Акпп.

на холодную работает ровно и все 4 цилиндра, набирает рабочую температуру и отказывает второй цилиндр.

катушку распределения зажигания менял. провода менял.свечи менял. проблема осталась.


подозрения что перестаёт работать форсунка. подскажите как самостоятельно её снять как почистить тут уже читал.


ну или ваши советы если это не форсунка.

заранее спасибо.

ALEKS KLAVA 22
23.04.11  | 
23.04.11 | 

Снять просто.Отсоеденить две трубки от крышки клапанов чтобы не мешались,снимаеш черную пластиковую крышку с короба где проходят провода,аккуратно отсоединяеш все электрофишки и отводиш всю эту батву в сторону.Затем стравливаеш давление топлива нажатием на золтник под серой пластиковой крышкой это находится на коллекторе форсунок.там где форсунки входят в коллектор стоят стопора квадратной формы акуратно пасатижами вытягиваеш их ,за тем с двух сторон откручиваеш два болта которые крепят сам коллектор и снимаеш его с форсунокВсё форсунки держутся только за счёт свох уплотнений.Аккуратно винимаеш форсунки из посадочных мест.Желаю успеха ипомни завтра работать большой грех.

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: Здравствуйте.

Возможно проблема в гидрокомпенсаторе.


На Autopeople с 2010 г
murlok
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Messir: что за зверь? и с чем едят? где находится? и как проверить?

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: Это система автоматического регилирования зазоров между кулачком распределительного вала и стержнем клапана. Находится этот зверь непосредственно в головке блока цилиндров.


Я бы сделал так. Промерил бы компрессию в цилиндре на холодную и на горячую.


На Autopeople с 2010 г
murlok
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Messir: такая фигня, седня снял форсунки : промыл, вроде бы второй цилиндр заработал .. но начали плавать обороты на холостую от 800 до 1000. но до этого была катушка распределения зажигания (оригинал) которая сломалась, и не выдавала искру на второй цилиндр. Ездил на трех цилиндрах, машина .. не ехала но и не стучало ничего, а сейчас поставил новую катушку (мад ин россия) искра сейчас есть, после промывки форсунки - цилиндр вроде заработал, но слышно какой то стук, типа как стук клапанов

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: стук может быть из-за плохого масла или дефекта в самом гидрокомпенсаторе. Попробуйте "прогазовать" - возможно прокачается.


После промывки форсунок, рекомендуется заменить свечи.


На Autopeople с 2010 г
ALEKS KLAVA 22
23.04.11  | 
23.04.11 | 

Зёма,здорово.Соорудил стенд для промывки,а чем лучше мыть форсунки

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
23.04.11  | 
23.04.11 | 
ALEKS KLAVA 22: Зёма,здорово.Соорудил стенд для промывки,а чем лучше мыть форсунки #

Я же вам уже писал "Winston" лучше пока нет.

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to ALEKS KLAVA 22: Стенд - это круто конечно!
А мыть сольвентом.


На Autopeople с 2010 г
murlok
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to ALEKS KLAVA 22:

я мыл очистителем для карбюраторов в балончике шняга такая с трубочкой 150р у нас стоит

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: Если есть стенд, то такой баллончик с трубочкой ни при делах


На Autopeople с 2010 г
murlok
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Messir:

ну... у меня не в глобальных масштабах

вопрос в том может ли из за того что катушка маде ин рассия плавать обороты и чтото стучать? и регулируеться на леге как нить зажигание ну раньше позже или как?

ALEKS KLAVA 22
23.04.11  | 
23.04.11 | 

Я сдела посерьёзней агрегат,во только реле не знаю как соеденить.Нашол жигулёвское в гараже 231.37.47 для поворотников ,на нём четыре котакта,а какой куда схемы нет.Может кто подскажет?

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: Обороты могут плавать из-за засорения РХХ или загрязнения дроссельной заслонки. Катушка - это наименее вероятная причина.


А зажигание не регулируется - этим занимается ЭБУ.


На Autopeople с 2010 г
ALEKS KLAVA 22
23.04.11  | 
23.04.11 | 

to xekxek:спасибо за видио отлично толкает к идеям и творчеству.После Пасхи буду тестировать.

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to ALEKS KLAVA 22: Давайте схему агрегата - подумаем над реле. Только, желательно в отдельную тему, чтобы не затерялась.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to ALEKS KLAVA 22: дайте фото реле,дам инструкцию что и куда

murlok
23.04.11  | 
23.04.11 | 
Messir: to murlok: Обороты могут плавать из-за засорения РХХ или загрязнения дроссельной заслонки. Катушка - это наименее вероятная причина.

А зажигание не регулируется - этим занимается ЭБУ. #

PXX это что? такое? где находиться как почистить? "до промывки не плавали обороты" хоть и работало на трёхцилиндрах но не плавали тока машина не ехала, счас едит но плавают.

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to murlok: РХХ - регулятор холостого хода.

Подробнее почитайте в этой теме. Много полезной информации.


На Autopeople с 2010 г
ALEKS KLAVA 22
23.04.11  | 
23.04.11 | 

ДА вот втом-то идело,что я никак не догоню как выкладывать фото.Мне уже советоволи так и сяк ,а у меня не получается.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06