Непонятный стук передней подвески Daewoo Leganza

Shaman300

Всем привет! Нужен совет владельцев Леганз!!! У меня Леганза 2.2 американка АКПП 2001 г. Есть с ней несколько таких проблем:
1. При езде особенно по кочкам на разгоне появляется такой сильный стук, с левой передней стороны  будто что то открутилось( стук глухой, такое ощущение будто по кузову ломом бьют) Был в трех автосервисах, ни один из них ничего путного не посоветовал( Передние стойки, пружины, стойки стабилизатора, суппорт, задние сайленблоки рычага  менялись в начале года. Шаровые, гранаты и рулевые в порядке.) Причем, этот стук идет только при разгоне, когда газ бросаешь тишина.
2. Проблема вторая: ГУР Несколько дней назад перестал работать, причем резко. утром приехав на работу все было ок, вечером начинаю выруливать, а он тугой. Жидкость в норме, прокачал, стало не много лучше, заменил жижу, стало еще чуть лучше. Когда крутишь руль он идет легко в какой то момент тяжело и опять легко. Короче не так как был. Да и еще кто нибудь подскажет? Если сливная пробка антифриза на блоке, если да, то где она примерно находится??? Заранее благодарен за ответы! Всем удачи!!!

Даньденьсань
05.11.10  | 
05.11.10 | 

ГУр приходит к финишу,но не спеши выбрасывать - его может попустить и еще поработает .

Rain
08.11.10  | 
08.11.10 | 


to Shaman300: Доброго времени суток.


1. Ступичный подшипник, рейка.

2. Возможно, проблема с рулевой рейкой. Пока масло в системе гур густое есть затруднение при вращении. Вероятнее всего потребуется ремонт первичного вала рулевой рейки.

3. Пробка одна - на радиаторе, в блоке сливной пробки нет.

Shaman300
08.11.10  | 
08.11.10 | 

Всем привет! Спасибо за совет!!! Вчера был еще у одного МАСТЕРА!!! Он грешит на сайленблок который был недавно заменен прежним хозяином. На вид он в отличном состоянии, но по пробую все же заменить. Ступичный подшипник в норме, рейка брякает в тихую. Но это не то. Стук реально будто этот рычаг вообще без сайленблока. Буду пробовать менять что мастер сказал))) Как устраню причину, напишу!!! Всем удачи!!!

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 


to Shaman300: Ждем новостей.

Stason
12.11.10  | 
12.11.10 | 

to Shaman300: Возможно дело опорном подшипнике.

Shaman300
14.11.10  | 
14.11.10 | 

Привет всем! Причина стука обнаружена!!! Сегодня решил вспомнить как я раньше сам ковырялся в машинах, и решил сам поменять тот сайленблок который мне посоветовали в последнем сервисе, да и заодно пыльник на внутренней гранате. Снял рычаг задний с-блок в идеале(который хотел менять), а вот передний в дым разбит!!! Короче пока сам не залезешь ничего не узнаешь)))) Завтра поеду заказывать. Да кстати и ГУР блин начал работать как положено, если уж начнутся опять с ним проблемы, тогда буду ремонтировать. Всем удачи!!!

Rain
15.11.10  | 
15.11.10 | 


to Shaman300: Добрйы вечер. Спасибо, что сообщили. Удачного ремонта, держите в курсе.

Shaman300
21.11.10  | 
21.11.10 | 

Всем привет! Сегодня заменил сайлентблок, стук пропал!!!! Всем удачи!!!

Rain
22.11.10  | 
22.11.10 | 


to Shaman300: Рад, что проблема решилась. Обращайтесь.

Shaman300
22.11.10  | 
22.11.10 | 

Всем привет!!! Хочу не много до писать к сказанному мной выше. Сайлентблок который я поменял(передний, переднего рычага) Обнаружить то что он уже отслужил свой срок с первого не так уж и просто!!! Как уже писал, до того пока я не снял сам рычаг, увидеть причину стука было сложно( потому как его можно рассмотреть только с одной стороны) Я и сам не раз смотрел весь низ и как уже писал был в трех сервисах. В одном сказали суппорт( типа направляющие сносились) поменял его=4.500 тыс. Стук не пропадает!!! В другой сервис приезжаю( мастер тоже на леганзе гоняет) он по нюхал, ничего не нашел и заявляет мол у тебя сайлентблокам подрамника п... приснилась ( у нас отдельно резинки не везут, а в сборе он примерно 30 тыс. стоит) Думаю на х надо!!! Поехал в третий ( по слухам шарящие ребята там работают) там тоже как оказалось ничего путевого не сказали ( указали на замену заднего сайлентблока, который был не за долго до этого заменен) Так что делайте выводы!!! Снять рычаг очень просто. Я это делал так: домкратим ту сторону где нужно снять рычаг, подставляем что нибудь типа пенька опускаем машину на пень (чтоб машина не слетела с домкрата, да и пень чтоб не трухлявый был!!!)))) ) Снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора от рычага, берем домкрат(у меня был маленький гидравлический) упираем ближе к шаровой опоре и поднимаем рычаг как можо выше( это нужно для того чтобы легче было открутить рычаг спереди, так накидным ключом не подлезть, а рожковый упирается в рычаг. После поддомкрачивания рычага легко можно подлезть рожковым) откручиваем гайку, только сам болт не вытаскиваем!!!! Заднее крепление рычага откручивается очень просто(без всяких выкрутасов) Опускаем поддомкраченный рычаг и откручиваем болт шаровой опоры, вынимаем болт шаровой опоры и уже после этого окончательно откручиваем заднее крепление рычага и вынимаем болт с переднего крепления. Легким ударом молотком по месту куда входит палец шаровой опоры и рычаг у вас в руках!!!))) Если вы просто хотите оценить передние сайлентблоки( то есть не снимать полностью рычаг) то можно не снимать шаровой палец. Собираем все в обратной последовательности. Вот вроде бы и все. Если что не так поправляйте! Но у меня был такой способ. Всем удачи!!!!!

Rain
23.11.10  | 
23.11.10 | 


to Shaman300: Доброго времени суток. Огромное спасибо за подробнейший отзыв.

spartak112
25.11.10  | 
25.11.10 | 

Привет . У меня обратная ситуация. Перед зимой решил обновить немного ходовую. На диагностике сказали, что не мешало бы поменять задние сайлентблоки передних опор. Поменял. После этого на кочках начался стук справа впереди. Вернулся к мастерам. при более детальном осмотре пришли к выводу, что нужно менять рычаги в сборе. Передние сайлентблоки разбило, до закусывания метала на рычагах. Вчера вечером их поменял. Стало тише, но на кочках удары слышны. Стойки менял в июле. Они нормальные. Может вся проблема после замены переднего сайлентблока? Может есть идеи?

Shaman300
25.11.10  | 
25.11.10 | 

Привет всем!!! Идеи есть! Но это мое личное мнение!!! Я просто сам так хочу по пробовать сделать. Я сам лично не езжу на этой машине(жена на ней рулит) когда я заменил сайлеты я проехался на ней по прямой и по кочкам, стука не было. Но жена говорит что при подъеме в гору по так называемой гребенке иногда появляется такой же стук. Вывод сделал я из этого такой:как бы правильно объяснить? Я когда снимал рычаг, то место(так назовем посадочное к кузову а/м) были видны следы биения рычага об это место. На рычаге я тоже видел следы биения(он даже с точился немного) Так вот если сайлет ставить как надо, то зазор между рычагом и как уже назвал я его посадочным местом х.. да маленько. Вот когда мне жена сказала про то что когда в гору по гребенке иногда появляется такой же стук, тут я и при задумался. Сначала я подумал про то что когда за пресовываеш сайлент, надо на пару мм. не запресовывать его до конца. Но эта идея мне не понравилась ( ведь сайлент должен сидеть на месте, никаких + - не катят) Тут я решил сделать так: Когда сайлент садится на место, от его края до края отверстия рычага остается как раз пару мм. Так вот я решил что если край рычага с того места где он терся об посадочное место, немного сточить, тогда сам рычаг не будет касаться об посадочное место. В эти выходные по пробую сделать так. Я думаю вреда не будет от этого. Если уж это не поможет тогда уж можно и рычаг заменить по пробовать. Жаль что фотки нельзя сюда вставлять, было бы проще объяснять!!! Так что если что можешь подождать мою пробу! Я хотел за это написать но уже после того как сделал бы это. Вот в субботу займусь, все равно масло в АКПП буду менять. Как что сразу от пишу что да как. Всем удачи!!!

spartak112
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Спасибо! Жду!

Rain
26.11.10  | 
26.11.10 | 


to Shaman300: Привет. Фотки вставлять можно, просто заливать надо. А по поводу сайлент - мысль дельная. Вы с оригинальным работаете, надо полагать? Будем ждать результата.

Shaman300
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Всем привет!!! Да, конечно оригинал!!! На экзисте заказывал( цена133руб) Просто не думаю что рычаг виноват!!! В крайнем случае резинки г...!!! Еще была идея полиуретан! Но на нашу модель их не шьют. Есть похожие (на вид) ниссан максимка, если не по ленюсь закажу и выясню, такие или нет!!! Как что напишу обязательно!!!! А пока завтра точить буду!!! Что как напишу!!!!!!! Всем удачи!!!!

Rain
27.11.10  | 
27.11.10 | 

Хорошо, хорошо, ждем.

Shaman300
28.11.10  | 
28.11.10 | 

Всем привет!!! Немного сточил рычаг, в том месте где он бился об посадочное место. Теперь стука нет не при каких случаях!!! Проехался по всякому и по кочкам и по гребенке в гору, все ок! Всем удачи!!!

Rain
29.11.10  | 
29.11.10 | 


to Shaman300: Рад за вас. Всех благ. Обращайтесь, не пропадайте.

anderson
29.11.10  | 
29.11.10 | 
привет! вопрос сал.блоки как идут в комплекте или как .
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06