Ошибка Р1781 Daewoo Leganza

Messir
xdriver: На форуме есть диагносты по АКПП?Дайте пожалуйста ответ!!!Что за ошибка р1781,и как ее излечить?Относится она вообще к АКПП или нет?На форуме нашел ответ,что это неисправность цепи сигнала крутящего момента двигателя.И что это связано с неисправностью связи между компами АКПП и двигла.Всю проводку прозвонили,везде есть связь,обрыва ни где нет.КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ???ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ САМ И ЭЛЕКТРИКА ЗАМУЧАЛ!!!ПОМОГИТЕ,КТО МОЖЕТ... #
Это ошибка сигнала крутящего момента двигателя. 
Проверяйте ДПКВ, ДПРВ и из цепи. 

На Autopeople с 2010 г
xdriver
08.11.11  | 
08.11.11 | 


to Messir: Датчик распредвалов новый,работает.Датчик коленвала тоже работает.Чек горит,ошибка вылазит.

Messir
08.11.11  | 
08.11.11 | 
xdriver: to Messir: Датчик распредвалов новый,работает.Датчик коленвала тоже работает.Чек горит,ошибка вылазит. #

Датчики могут быть и новыми. А разъемы, контакты, проводка?


На поведении машины это как-то сказывается?


На Autopeople с 2010 г
xdriver
08.11.11  | 
08.11.11 | 

абсолютно ни как.ни чего не изменилось.проводку прозвонили,ни где обрывов нет.расход с прогревом сейчас 13-15л по городу.

voltik
09.11.11  | 
xdriver
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to voltik: Огромное спасибо тебе!!!!!!!!!!за ссылку!!!!!!!!очень много интересного узнал,надеюсь найду проблему на эту ошибку...Еще раз спасибо!!!!!!!!!!

mATr1xX
11.11.11  | 
11.11.11 | 
xdriver: to voltik: Огромное спасибо тебе!!!!!!!!!!за ссылку!!!!!!!!очень много интересного узнал,надеюсь найду проблему на эту ошибку...Еще раз спасибо!!!!!!!!!! #

Не забудьте после тут отписаться.

vatson
31.12.14  | 
31.12.14 | 

Всем доброго дня и с наступающим новым годом!!!У меня дэу леганза 2.2 АКПП американка,вчера побуксовал и пропала задняя скорость,да и в перёд что то хуже стали но есть,подскажите какая может быть причина???Заранее благодарен!!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
01.01.15  | 
01.01.15 | 
Привет. С Новым годом! Неприятно сообщать и лучше б я ошибался, но походу ты фрики спалил . На АКПП буксить категорически запрещено - мануал читать надо.
vatson
01.01.15  | 
01.01.15 | 

Привет!!появилась зад.передача.Спасибо!!

Модератор
Авто)(модер
02.01.15  | 
02.01.15 | 
DiBuz: На АКПП буксить категорически запрещено

Насчёт категорически, это черезчур громко сказано, (скорее нежелательно) но то что это нужно делать с умом - это точно.

Так же и насчёт буксировать. Если буксировать машину, в два раза легче собственной, ничего страшного не произойдёт, а вот если наоборот - могут быть проблемы. И даже здесь возможны варианты.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
05.01.15  | 
05.01.15 | 

У "американок" стоит АКПП Айсин из одного ряда с аналогичными АКПП, которые ставили в свое время на Тойоты Краун, например. Причем, попрошу заметить и машинка не легенькая, и движка как правило V6 3-х литровая. Но суть не в том. Сама по себе АКПП достаточно распространенная чтобы ее слишком восхвалять, а как по сравнению с европейской ZF выяснилось, что еще и в полтора раза тяжелее, но почему возникла необходимость в ней?

Ответ прост - движка 2.2 достигает максимального крутящего момента на более низких оборотах, нежели 2.0 в силу более длинного хода поршня, а значит ZF просто не выдержала бы таких мучений ..., по крайней мере в течении продолжительного срока. И дело не в "лишних" 3-х лошадиных силах, на которые 2.2 мощнее чем 2.0 по паспорту, а именно в том, что при гораздо меньших оборотах, 2.2 давит существенно сильнее на АКПП.

Я это все к тому, что и на "европейках", и на "американках", АКПП взяты явно не с огромным запасом по прочности и мощности ... Впрочем, судя по наработкам, в целом хватает, в отличии от многих других , порой гораздо более сурьезных опонентов, таких как, например, Мазда CX-5, где силовой агрегат попросту недостаточен для этой машины. Однако лишний раз буксировать кого-нибудь на Леганзе с АКПП я бы призадумался, а уж тем более пытаться ею кого-нибудь буксующего "выдернуть" - я на Легах даже фаркопы толком не видел - может пару раз, и то, залипуха какая-то. Ну не для этого машина.

А насчет буксить - понятия вообще разные. Одному 3-4 тысячи на тахометре мало, а лично я не вижу никакого смысла в кручении колеса, которое потеряло сцепление с покрытием - если дорога на грани "срыва", необходимо ехать "в натяжку", а не газовать. А как только колесо провернулось - назад на полметра и снова "в натяжечку". У нас тут на НГ "стихийное бедствие" в Одессе - наконец-то нормальный снег выпал. То, что никто нихрена его не чистит - это второй вопрос, но ведь куча людей прется, которые и ездить по снегу толком не умеют ... Как итог - стоят пробки и ждут, пока какой-нибудь "подснежник" вдоволь набуксуется лысой летней резиной по 3-х сантиметровому снегу.

vatson
05.01.15  | 
05.01.15 | 

Привет!! С наступающим рождеством!!всё пропали все скоростя,потёк пер.лев сальник((Буду делать,мож появятся).

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
05.01.15  | 
05.01.15 | 


to vatson: ну если сделать, то точно появятся! ;)

vatson
06.01.15  | 
06.01.15 | 

Спасибо!!Вы вселили в меня надежду))))

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
06.01.15  | 
06.01.15 | 
DiBuz: to vatson: ну если сделать, то точно появятся! ;) #

Я имел ввиду АКПП ... прямыми руками ;)


* * *

Мужик ковыряется на морозе со стареньким Жигуленком , а тот не заводится, хоть тресни. Мужик что-то поковыряет в двигателе, пробует завестись - Буй!, и обратно "под капот" ... В общем скачет туда-сюда ... Мальчик маленький совсем - года 4 подходит, долго смотрит и говорит ему:

- Дяденька, я знаю что у вас поломалось!

Ну тот только зло на мальчика смотрит и посылает его в душе на тот-же Буй и продолжает прыгать возле машины.

Мальчик через некоторое время повторяет:

- Дяденька, я знаю что у вас поломалось!!!

Мужик исчерпав все свои знания с обреченным лицом и некоторой надеждой, а вдруг малый сейчас еще что-нибудь подскажет, поворачивается к нему и спрашивает:

- Ну и что-же поломалось?

- Дяденька, у вас поломалась машина !!!

vatson
06.01.15  | 
06.01.15 | 

Смешной,анекдот,смеюсь в месте с Вами,уважаемый!!!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
06.01.15  | 
06.01.15 | 


to vatson: а уровень АТФ в КПП проверил? Если АТФ вытекла через сальник, то неудивительно, что АКПП не работает - для АКПП АТФ это не просто смазка, как в МКПП. В АКПП АТФ - это "рабочее тело".

Не подумай что я тут умничаю, просто на всякий случай для общего понимания в 2-х словах:

Двигатель крутит насос, насос качает АТФ (эту жидкость неправильно называть "маслом", пускай даже для АКПП ;) ), а уже АТФ под давлением приводит в движение колеса. Т.е. механической связи у тебя между колесами и двигателем нет - эта связь посредством АТФ! Поэтому уровень АТФ должен быть как не ниже минимума, так и не выше максимума.

TimKa
06.01.15  | 
06.01.15 | 
С праздником всех Вас ребята))) Соглашусь с DiBuz-ом, т.к. на днях попал в колею и задрал переднюю часть поддона акпп, заметил неадекватность по трассе (передачи переключались на более высоких оборотах-пробуксовки), на трассе обнаружил течь, купил 3л. декстрона 3 и залил (мне что бы проверить уровень, нужен был ключ на 13). После чего доехал до гаража и устранил течь.
vatson
06.01.15  | 
06.01.15 | 

Спасибо ребята!!собственно я так и понял,что всё связано с уровнем ATF,но уже после.На автоматах раньше не ездил,теперь вот учусь,познаю.Спасибо, что есть кому подсказать.Всех с праздником!!!!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
07.01.15  | 
07.01.15 | 
С Рождеством всех! Рад, что моё предыдущее сообщение оказалось к месту. Тогда к нему могу ещё добавить, что работа АКПП зависит не только от уровня Декстрона, но и от его качества. Поскольку в момент переключения "передачи" Декстрон нагревается до очень больших температур, он таким образом "изнашивается" - постепенно теряет свои необходимые рабочие свойства. Кроме того, попадающие в него частицы фрикционов его загрязняют и постепенно оседают на фильтр. Все это также способствует изменению давления жидкости, которое в конечном счёте двигает автомобиль. Все как-бы просто и ничего сложного ... , если не вникать в нюансы ;)
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06